Секрет винегрета

ты чё, спала, Лелька?... а чё так долго не открывала?... спала… ух, какая ты тёпленькая… ладно, отстань… я знаю… ты всегда хочешь…
мама дома?.. ну, не моя же… куда-куда?... в церковь?... кто её там пустит… хотя, чесслово… вот ей туда давно пора, Лелька… как зачем?.. грехи замолить… покаяться… и вдруг ей и повезёт… Бог её услышит…
но я щас не за этим к тебе пришёл, Лелька… мне…
чья мама мне не нравится?… твоя?... да упаси Господь… Лелька… я щас не за этим… не заводись… я…
слышь, Лелька, успокойся… халатик запахни… что ты раскричалась?... да люблю я твою маму… особенно, когда она в церкви… а чё я плохого сказал?...
вот и уйду… тебя же уже не остановить…
А чё я приходил-то, действительно?

2008.03.21


Рецензии
Лелька, как всегда, хороша...)
Но... в названии- намеренная очепятка?)

Надежда Летова   21.03.2008 10:04     Заявить о нарушении
Надежда Летова, спасибо.

Я обязательно Лельке передам, что она вам понравилась)))).
И... весь этот этюд - намеренная опечатка)))).
Спасибо.

Михаил Кимбер   21.03.2008 10:26   Заявить о нарушении