Как мой друг не стал мальчиком по вызову

- Расскажи, как ты в этой фирме-то… Откуда ушёл…

- Ну… Как-как… Прихожу. Звоню. Открывает - баба такая… ну… женщина, короче. Упитанная. Вот, например, продавщиц на рынке видал? Которые толстые, но не очень? Вот примерно такая.

Сдобная? Хорошо, пусть будет сдобная. Глядит со страхом. Я не въехал – сама вроде договаривалась насчёт меня. Ну, приглашает, типа, пройти, присаживайся, говорит. Прошёл.

Она в халате, что ли… я не понял. Короче, штука такая полупрозрачная. Ну и видно, что ждала – намалевалась. Губы там, глаза… Садитесь, говорит, показывает на низкий столик – на нём выпить-закусить по полной. Ну, иду, естественно. Присаживаюсь культурно на диванчик.

Не говорить же, что я первый раз по вызову. Правда, мысля такая мелькнула: знал бы, что за контора, что за тётки, ноги бы сделал сразу. А то Витёк говорил: ты чё, там полный кайф. Ничё делать не надо, только это самое. У них три пацана с третьего курса там подрабатывают.

…Сколько лет? Ну, в первый момент я не понял. За тридцатник точно перевалило. Сели, выпили раз, другой... Вроде полегчало. Говорим ни о чём. Музон, туда-сюда. Думаю – надо начинать, а как? Короче, приглашаю на тангО. Обнял! Ужас! Такая здоровенная. Сдобная в смысле. У меня аж душа в пятки ушла. Не, думаю, не смогу ни фига. Я по сравнению с ней тонкий, звонкий и прозрачный. А она, Света её зовут, вроде покорная такая. Приторможенная. Типа терпит. А инициативы не проявляет. Потом ка-а-ак зарыдает!

Ну всё, думаю! Чё делать-то?! Давай успокаивать. Водички. Пьёт. Зубы стучат о стакан. Штукатурка течёт. Рожа чёрная. Вытираю. Салфеткой. Во влип, думаю. Потом коньяку выпили – вроде отошла.

И давай рассказывать. Оказывается, козёл ейный слинял к молодой. А Светка повеситься решила. Верёвку в туалете пристроила. А в последний момент передумала. Мол, что я – из-за кого вешаться собралась! И верёвку на газовой плите сожгла, чтобы и духу не осталось. Это она так сказала.

Ревёт, конечно, сопли-слёзы, я утешаю. Истерика, ясно дело. Потом успокоилась. А меня ей, оказывается, подружка вызвала, чтобы клин клином выбить. Короче, рассказала это всё – и вроде уж не чужая стала. Жалко вроде.

Что – это? А… Да не, не трахались мы. Не до этого уже как-то стало. Баба умная оказалась. Аспирантуру, оказывается, закончила. Потом ушла – на преповскую зарплату не выжить. Пообщались, короче, и я ушёл.

Кстати, общаемся до сих пор. Я к ней в гости девчонок своих пару раз приводил. У Светки глаз алмаз. Говорит, без моего совета не женись.

…Нет, сама ещё не нашла. Тебя? С ней? Надо подумать. А вдруг ты её не стоишь? Тебе самому-то сколько? …Да друг ты мне, друг! Только ведь и она друг.


Рецензии
В списке ваших произведений не вижу ничего свежего... Пройденный этап? )

К истории. Мне понравилось. Но, не без косяков (совсем не считаю себя авторитетом в области литературной критики, так, чисто мсм).

Слишком женский взгляд на мужской образ мыслей. Может быть и бывают такие мужчины, но ни я, ни один из моих знакомых так бы не мыслил и не говорил, это точно. Если бы вы акцентировали как-то, что это именно женский пересказ разговора, может быть, было бы круче.

Первую строку я бы убрал совсем, ведь всё равно это по сути монолог. Тем более далее реплики собеседника опускаются, зачем же оставлена первая...

Басов Дмитрий   28.02.2017 08:52     Заявить о нарушении
Дмитрий) спасибо за внимательное чтение.
Если бы мой герой обладал поистине мужским характером, как Ваши знакомые, он бы и мысли не допустил о таком способе решения своих финансовых проблем. Его поступки в логике его характера.

Мария Сидорова   28.02.2017 16:12   Заявить о нарушении
Согласен, Мария, как-то не задумался в эту сторону ))

Басов Дмитрий   28.02.2017 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.