Все из-за шапки-ушанки

А все началось из-за шапки-ушанки…

В детский мир завезли молодежные шапки. Верх замшевый, а отделка из искусственного меха разных расцветов по типу мужской шапки-ушанки. Не думала, что мамка мне ее купит, все же дороговато. Да и вообще, я мало, что просила, тяжело ей было с нами одной. И все же она купила!!! Столько радости было! Теперь у меня самая настоящая шапка, не какая-то там вязанная, и не из кролика, а белая с коричными пятнами, словно пушистый леапард…

В этот день я торжественно одевалась в школу. Решила выйти пораньше, чтобы не спешить.
Все как обычно – валенки, расшитые сверху незатейливым орнаментом, а с боку бантик с кисточками, серое пальто в клеточку с ужасным воротником болотного цвета, который я закрывала длинным красным шарфом, и наконец-то, шапка… Я любуюсь своей мордашкой перед зеркалом, глазки блестят от восторга. Примеряю шапку то ушами вверх, то на затылок. Никак не могу определиться, как же лучше!!!
Ну вот опять опаздываю, опять бегу! Между деревьями по тропке путь короче. Что такое?! Бац, и нету шапки, а сзади ребята хохочут! Поднимаю голову, а она за ветку зацепилась бантиком, и качается себе, а волосы дыбом от электричества. Стыдно-то как!

На другой день опять бегу, поднимаю голову, чтобы не зацепиться за ветку, делаю шаг в сторону и…проваливаюсь в открытый люк. Тьфу ты, про него то я совсем забыла! Хорошо, что туда снегу навалило, провалилась только по пояс. А сзади опять хохот, лучше бы совсем провалиться от стыда! Но один из них подошел, дал руку и стал мне помогать, а у самого улыбка не сходит. Вылезла. Лицо по цвету с шарфиком сравнялось, бормочу что-то вроде «спасибо», а сама глаза не поднимаю. А он говорит:
-У тебя целые валенки снега, Давай подержу, а ты вытряхивай…
-Сама справлюсь – отвечаю, насупившись…

Потом я его все время стороной обходила,в одной школе учились, а так хотелось подойти и сказать «Привет!А помнишь...»


Рецензии