у Вас ус отклеился

Я отмеряю шагами расстояние от одной линии до другой на тротуаре.

«Здравствуй жопа, Новый год», - хочется крикнуть, раскинув руки, но молчу.

Сегодня я не пойду к памятнику Есенину, и не стану пить водку на холодном граните под ногами Великого Поэта.

Я сегодня не «озорной гуляка».

Я сегодня жалкое подобие.

Что-то случилось со мной вчера, что нынче и не хочется ничего.

«Беда-беда», - сказал бы «дохтор», покачав головой, а меня ломает, я не могу иначе.

Кручу в голове калейдоскопом – «дворник, подмети меня с мостовой», но дворников нет.
Их время кончилось. Ранее утро растаяло, когда я еще дрожала в чьей-то постели.

Мне было холодно, а хозяин постели не привык делить с кем-либо одеяло, поэтому я просыпалась – засыпала – просыпалась – засыпала...

«Пересекаю улицу в неположенном месте»
Давите. Не жалко.
Мне сегодня всё равно.
Еще пара часов и я стану тенью.

Куда бы пойти, чтобы все заткнулись и слушали как мне отвратительно?
Где бы упасть на время и не поцарапаться?

Эх, Вася, Вася...
Дурак ты, Вася...
Ну куда ты смотрела, когда она тебе под майку лезла теплыми руками?
Кому ты позволила, не расстегивая брюк морально тебя изнасиловать?
Скажешь судьба?
Не верю! Я со Станиславским нынче в сговоре.

Опять иду к ней.
Рву от волнения билетик на метро.
Здравствуй, милая.
А она шею мне обвивает и шепчет, что не отпустит, что холодно ей без меня и скучно.
Я слушаю, прижимаю её к себе, а наутро вижу новую зубную щетку и получаю поцелуй в щеку и слова: «теперь твоя»

Кто «моя»?
Ты или щетка?

«Дурочка», - шепчешь и мягкими ладошками гуляешь по моей спине.

День-ночь-день-ночь.
Наверное, я счастлив?
«Жисть моя...иль ты приснилась мне»

Я привыкаю звонить тебе и спрашивать – «что купить?»
«Куда мы котимся»
Эх, Вася, Вася...

Отпусти меня, любимая погулять.
Отпусти.
Мне душно.
Водки мне на холодном граните и женщин на моих коленях!
Не важно каких!
Светы, Маши, знаешь, сколько их было!
Госкомстат повесился пока считал!

Плачешь?
Не плачь.
Прости.
Не пойду, конечно.
Люблю.
Только тебя.
Одну.
Спокойной ночи.
«А у нас голова болит» и храп.

День-ночь-день-ночь.
Сегодня два месяца как мы вместе.
Я стала запоминать даты.
Бегу к тебе, то есть в «Наш Дом» с букетом цветов.
Тюльпаны в декабре.

«Вася», - окликнули меня.

«Буду», - ответила я.

И вот мою задницу снова жарит холодной гранит, а на коленях сидит очередная «Света, Маша».

Где ж ты был Вася?
Куда исчез, ангел перегара ты наш любимый?
Мы скучали.
Трахали твоих женщин и вспоминали тебя.

Да здесь я. Здесь.

Алкоголь менял картинки перед глазами.
Гранит плавился под ногами Великого Поэта.
А ветер трепал еще живые тюльпаны.

...у Вас ус отклеился, Васечка...


Рецензии
просто молодость это наркотик. и влюбленность наркотик. вместе дикий коктейль. вы очень хорошо пишете. ни в коем случае не бросайте это занятие.

Егоров   28.01.2009 06:10     Заявить о нарушении