Смешарики 50 Юбилейный выпуск

Смеша®ики 50 Юбилейный Выпуск

Это пятидесятый юбилейный выпуск смешариков, который включил в себя все то, что нравится мне и моим друзьям. Я надеюсь, мои дорогие читатели, что эта подборка придется по душе и Вам :)


       

*** День Джона Сильвера не задался: он опять встал с утра не с той ноги. ®


*** Записи в моем дневнике:
* Вчера купил в зоомагазине пираний. Давно мечтал. :)
* Странно, сегодня куда-то пропал кот. Наверное, сбежал. :(
* Эти зубастые твари уже третий день ничего не едят...
Последняя запись в дневнике:
* Завтра поменяю в аквариуме воду, а то она что-то мутная. :) ®


*** У психиатра:
- Доктор, интересно, а почему «невидимки» разговаривают только с сумасшедшими?
- Не знаю, как-то не задавался этим вопросом, сейчас спрошу … ®


*** У нас в подъезде живет жирный котяра по кличке Портос, ну он настолько жирный, что когда проползает по подъезду в необходимом ему направлении, то оставляет за собой жирный след :) ®


*** Из дневника:
Вчера из дома ушел кот, громко и демонстративно хлопнув дверью. Эта сволочь поселилась во дворе на раскидистом дубе.
Сегодня обнаружил пропажу книги со сказками Пушкина и сборника песен от человека-рыбы Витаса. Так же куда-то исчезла золотая цепь жены. Что-то неладное творится в нашем доме… :) ®


*** Мой психиатр сказал, что мы с ним единственные нормальные люди на земле и что вылечить всех он, наверное, не сможет :( ®


*** - Дедушка, расскажи, как потонул ваш корабль, и ты остался в живых.
- Нууу, когда корабль начал тонуть, крысы первые рванули бежать вместе с капитаном.
- Дедушка, я чего-то не понял, ведь капитан обычно покидает корабль последним.
- Ну, все правильно, просто наш капитан был та еще крыса (ухмыльнувшись, сказал дедушка, сдувая пыль с капитанского мундира) ®


*** Дед Мазай таскал свою жену за уши и звал ее - «Зайка моя»... А Герасим свою женушку по привычке звал «Му-му» и безуспешно пытался обучить дайвингу. ®


*** Хомяк Гриша сточил весь сыр в одиночку, после чего стал считаться среди своих крысой-обыкновенной.


*** - Шерлок, а как вы догадались, что убийцей является дворецкий?
- Элементарно, Ватсон: дворецкий единственный, кто был с ножом в руке и руками по локоть в крови :) ®


*** Программа минимум: Вырастить хомячка, сколотить скворечник, посадить бонсай. ®


*** Всем известно, что ДСП в воде разбухает. Этим можно воспользоваться: купите маленькую тумбочку и опустите ее в ванну с теплой водой. Вуа-ля, и через 24 часа у вас уже есть полноценный шкаф по цене маленькой тумбочки :) ®


*** - Ты смотри, что радиация делает: у меня елка вчера вся осыпалась!
- А у меня ёжик :( ®


*** Окончил курсы экстрасенсов. Там меня научили читать чужие мысли. Решил проверить свои новоприобретенные способности и понял, что люди абсолютно перестали думать :) ®


*** В спорах рождается не только истина, но еще грибы и сибирская язва.®


*** В милиции:
- Меня только что ограбил хромой одноглазый негр!
- (не отрываясь от решения сканворда) Особые приметы не заметили? :) ®


*** - Ё-моё, мужики, я вчера золотую рыбку поймал!!!
- Правда, что ли?!! Ну, рассказывай!!!!
- Да чё рассказывать, костлявая зараза!!! ®


*** Все хотят жить долго и счастливо, но в основном почему-то получается коротко и паршиво. ®


*** - А из букв, входящих в мое имя, может получиться слово МИР!
- А из букв в моем имени – слово ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ!
- Не может быть. А как тебя зовут-то?
- Индустриализация Ивановна :) ®


*** Предсмертная записка Пирожка: Ушел на обед! ®


*** На новый год мы с друзьями запускали «Русский фейерверк». Ну что вам сказать - хороший фейерверк. Но учтите, мы не виноваты, что тот самолет упал. :-[ ®


*** Вчера сходил с ума, завтра схожу опять. Понравилось :) ®




Спасибо Всем, кто время от времени читал, заглядывал и улыбался Смешарикам ®

С уважением Игорь Влазнев (он же Go®oD)


Рецензии
=))))) всё, я больше не могу...:-)))меня уже пополам согнуло от смеха...Супер!!!

Тен-Тен   23.03.2008 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо Тен-Тен за смех!

Надеюсь я Вас еще увижу:)

С уважением, Игорь

Игорь Влазнев   17.06.2008 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.