О первой любви

       Первый раз я влюбилась, когда мне было 6 лет! За год перед школой меня отвезли в деревню к бабушке. Это была весна! Вокруг все цвело, пели птицы, журчали ручьи. Это была сказка!
       Дом у бабушки был старенький, но теплый. Вокруг дома не было забора, а стоял плетень, это колышки, переплетенные прутьями и обмазанные глиной для прочности и, чтобы через щели не проскакивали в сад соседские цыплята. Сад был смешан с огородом, там росли вишневые и яблоневые деревья, кусты малины, ежевики и смородины вперемешку с огурцами и помидорами, кабачками и капустой. Плохо было только то, что не было никакой детской площадки, негде было поиграть в куклы кроме как на лавочке возле дома или в самом доме.
       В доме играть было неинтересно, потому что одной скучно, а бабушка все время ковырялась на своих грядах. Но на мое счастье в соседнем доме жила девочка. Возле дома у них стояли большие качели и огромная песочница. Но я была очень стеснительная девочка и боялась подойти к сверстнице. Моя бабушка пожалела меня и отвела к соседям. Там я познакомилась с девочкой, и мы подружились.
       На следующий день, когда мы с новой подругой играли, к нам подошел мальчик. У него в руке был букет с какими-то весенними цветами. Он протянул руку в мою сторону и сказал: «Это тебе»! Я так удивилась, но приняла подарок, а подружка захихикала и стала обзывать его кот Васька-кот Васька! Оказалось, что мальчика звали Василий.
       Втроем мы играли до вечера, а когда я пришла домой и рассказала бабушке свою историю про кота Ваську. Она рассердилась на девочку и сказала мне: «Не обижай своего нового друга, не надо называть его кот Васька, а зови его Василек, есть такой цветок синего цвета, очень красивый! Летом я тебе обязательно покажу!»
       На следующий день, не успела я еще проснуться, в дверь постучали. Бабушка пошла открывать, на пороге стоял мой новый знакомый. Бабушка сказала: «Ну, что стоишь? Заходи, будем пить чай! Наташенька, да он опять цветы принес! Прямо жених!» Мы попили чай с вкусными булочками и вареньем, бабушка все делала сама в магазин ходила только за самым необходимым, да и не было тогда в магазине ничего. Это сейчас все прилавки забиты, а тогда… Попили чай, и повел он меня к себе в гости с разрешения бабушки.
       Дом его находился напротив нашего, так что идти, далеко не пришлось. Встретили нас хорошо, ну конечно посмеялись над нами, тогда мы этого даже не поняли, нам просто было хорошо! Мама его сказала: « Вы посмотрите, да Васька невесту привел, че делать-то будем, а?...»
       С тех пор мы так с ним сдружились, что расставались, только когда нас укладывали спать. Родители нас звали жених и невеста! Мы ходили с ним уже вместе за цветами в парк. Он показал мне, как растут подснежники и ландыши, сирень и черемуха! Мы ходили с ним за грибами и за ягодами, когда он ходил с удочкой рыбу ловить для кошки, я сидела с ним рядышком! Это был самый счастливый год моего детства, когда я чувствовала, что меня оберегают и балуют!
       Потом через год я уехала домой в Москву! На этом наша любовь закончилась, а может быть, и нет, просто родители наши повздорили и жениха моего отправили в другую деревню.
       Когда мы подросли, встречались несколько раз на улице, но кроме «привет» и грустного взгляда друг другу ничего сказать не могли! Кончилось то, что только начиналось! Жизнь у него не сложилась, а потом его вообще не стало…


Рецензии
Какой у Вас получился добрый и светлый рассказ... Мне понравился! И хорошо написан.

Салахитдин Муминов   11.04.2008 21:48     Заявить о нарушении
Я рада, что мой первый рассказ кому-то нравится! Я не думала, что у меня получтся... Спасибо за отзыв!
С теплом, Натали!

Наталья Селиванова   16.04.2008 10:59   Заявить о нарушении
Замечаний по содержанию нет. К сожалению для своего рассказа Вы взяли название повести Николая Сергеевича Атарова, экранизированной в 1957 году...

Кирилл Николенко   30.08.2008 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.