Как я из дома уходил. Или как я вернулся
Солнечные лучи пригревают мое похмельное прыщавое лицо, хочется проснуться дома, но нет, просыпаюсь в прокуренной будке на автостоянке, на стуле сидит, ковыряясь в зубах мой комрад и друг. Рассказываю историю, слышу смех и упрек в ответ, плевать. Играем в шахматы, весело, курю, пьем чай. Затем он сваливает по делам, договорившись, что вечером вернется, и я пойду шляться. Тупо втыкаю происходящее, пробиваю чеки, записываю машины, курю. Надо будет нажраться сегодня.
Дождавшись дружка, беру зарплату за неделю плюс левые деньги и сваливаю употреблять алкоголь.
Веселуха, бухло рекой, покупаю много пива в полторалитровых пластиковых бутылках, угощаю всех, медленно внутренний дискомфорт, связанный со ссорой дома, начинает заливаться алкоголем. Уже пьяный понимаю, что не куда идти сегодня, становиться не по себе, плевать. Ближе к ночи поступает предложение от знакомого неформального элемента, поехать к какой-то телке, в какую-то пердь, мол, у нее там парень охраняет дом, в который можно вписаться за бухло. Покупаем водяру сигареты, и ебашим на автобус, едим. Колымага, которая нас везет, на ладан дышит, вот-вот развалиться, заебло ехать, но все приехали. Отлично, до дома, который ищем по описанию еще писдовать и писдовать, бля. Рвы, канавы, заборы, колючая проволока под ногами, вой собак, пришли, бля весь испачкался, пердь. Следующие пол часа тратим на то что бы достучаться в этот ебучий дом, так похожий в темноте на сарай для скота. Послышался скрип, показался свет, кто-то вышел и побрел к забору, у которого тремся мы. Вышедший поинтересовался у нас кто мы такие в очень грубом тоне, мой спутник пролепетал имя какой-то девки, и этот гопнег деревенского разлива засиял. Как он сказал, они очень рады нашему приходу, при этом он поинтересовался наличием выпивки. Сидим за столом песдим о том, о сем, голова пьяная, телек в углу показывает, сквозь многочисленные помехи, товарищеский матч нашей футбольной сборной с одной из прибалтийских стран, а где-то там мой дружище, хулиганят, наверное. Водка заканчивается, и эта парочка предлагает свалить за самогоном за мой счет, ну что ж плевать, я же у них ночую. Мы с челом остаемся, через некоторое время меня срубает, и я с тяжелыми мыслями засыпаю. Грохот, шум, бля что это? Кто-то ломится в дом, ****а местные гопнеги решили нас завалить, живыми не сдадимся. Но в итоге это вернувшаяся делегация, отправленная за самогоном, пытается попасть в дом, ад открываем дверь лица у них ****утые и смешные. Насрать. Пьем дальше. Слушаю разговор за жизнь, душераздирающие любовные истории этого быдла, и представляю как я ебу его суку, весело член торчит, бля даже не встать вздрочнуть, боюсь, свалюсь.
Утро, голова болит не по ***не, кое-как поднимаюсь и добираюсь до сортира, как не обоссался не знаю, ссу долго и с чувством. Радость, нам удастся пожрать, колхозник сгонял в курятник и захуярил нам яишницу, хорошо. Это один плюс, свои куры несут очень вкусные яйца. Время уебывать отсюда восвояси.
Обратно до автобуса, мы решили, не тащится через ямы и буераки, а пошли по прямой асфальтированной дороге, выстави руку. Шли, наверное, около получаса пока хоть кто-нибудь удосужился остановиться. За десять рублей нас докинули до автобусной остановки, на которой мы и вписались в бас.
Тепло, на лавке торчать прикольно, подставив лицо к солнцу медленно употреблять пивко и покуривать сигаретки.
Вечером прикатила моя клуша, так же встретил чувака, который видел мать. Он оповестил меня о том, что она попросила передать мне, чтобы я возвращался, но я же четко ушел из дома в ответ на их слова проваливай. Да и тем более в чудный теплый день было совсем не до этого. Ближе к одиннадцати часам моя телка отправилась домой, а я, повстречав, еще одного знакомого, решил направиться с ним на еще одну вписку. Приехали мы с ним в почти такую же жопу, как и та в которой я побывал накануне. Нам там были явно не рады, благо чел не бросил меня и отправился гулять вместе со мной. Этой ночью было холодно. Пришлось провести время на вокзале до двух часов, мы зависали в кафе, попиваю в нем чай и прочую лабуду, патом деньги закончились, им, как и всему хорошему присуще свойство когда-нибудь заканчиваться. Хотелось спать, голова то и дело отказывалась слушаться, стремясь улечься на плечо. Время тянулось неимоверно долго, представители охраны порядка все пристальней оглядывали нас, в очередной раз, проследовав мимо. Курить ходили на улицу, да и к тому же это помогало не уснуть, иначе в спящем состоянии мы могли оказаться очень легкой добычей бомжей. На улице долго не простоять, холодно.
Светло, не знаю, сколько время, стою, дрожа от холода, греюсь у вечного огня. Перед глазами пробегают картины ссоры с родителями, а также картины скитания этих двух дней. Тоска, еду.
Открываю дверь, там мама, так же как и тогда, но только держится. Поинтересовалась, с какой целью визит, я соврал в гости увидеть брата. Она ушла на работу. Я укутался в одеяло и включил тихо телевизор, было тепло, тело оживало. В обед прозвучал звонок телефона. Я снял трубку. На другом конце провода была мама, она спросила: «может, никуда больше не пойдешь?» я ответил согласием. Положил трубку, лег, и теперь мне стало тепло не только телу, но и как-то внутри все растаяло, в душе наметилась оттепель, непременно ведущая к весне. Я уснул.
Рассказик посвящен девочке Саше. Она поймет почему.))
Свидетельство о публикации №208032100304
С наилучшими все та же шутоломная Евгения.
Татьяна Полякович 30.05.2008 18:17 Заявить о нарушении
на чай заходите.)))
Вадим Балтс 02.06.2008 13:41 Заявить о нарушении