Так я отвлекаю любимого мужчину от работы

«Я тебя люблю!» - наклонилась к нему и поцеловала в шею. Он сидел и напряжённо всматривался в монитор компьютера.

«Что-то я не могу понять…» - задумчиво протянул он и, не глядя, обнял меня за талию.

«Родной, неприятности?» - я поцеловала его в макушку.

«Потерял где-то кое-какие данные. Но, не волнуйся, всё будет в порядке. Я найду» - хмурился он.

«Я и не сомневаюсь, родной, что ты всё уладишь…» - я наклонилась к нему  и поцеловала в губы.
Потянулась за карандашом, на минуту заслонив ему экран…

«Милая, подожди... А почему подожди?! Иди ко мне… что это?» - он притянул меня к себе и заглянул в разрез сорочки.

«Родной, не отвлекайся,работай…» - и прижалась к нему грудью.
Поцеловала нежно в ухо  и прикусила  мочку…

«Мммм… я и не отвлекаюсь… Иди ко мне…» - прерывисто задышал он…

Так я отвлекаю любимого мужчину от работы…


Рецензии
эро.кроссировкаа

Серхио Николаефф   22.10.2017 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.