Для тебя

(Это написано для тебя, я уверена ты поймёшь его смысл).

Перелистывая страницу за страницей, соприкасаясь с прошлым, руки начинают дрожать. В душе становиться больно. Очень больно. В них, ты заложил все свои чувства, все свои переживания. В них ты заигрывал с другими. Только там в твоих стихах не было меня, не было того кто верил в тебя, кто был тебе предан. Ты восхвалял других, тех кого ты для себя придумал, тех кто проводил с тобой ночь, но не я которая ждала тебя ночами, не я которая украдкой плакала от твоего равнодушия. Ты как всегда будешь целовать меня, говорить красивые слова перед сном, встречать с улыбкой моё пробуждение. Но они приоткрыли дверь в твою душу, которую я не когда не закрою. Она будет навсегда для меня открыта. И я уже не буду верить твоим словам, при этом мило улыбаясь тебе. Я медленно буду от тебя уходить, с болью в душе. Медленно исчезать из твоей жизни. Медленно, медленно, чтобы ты один остался со своим прошлым.
Ты проснёшься от прошлого, только меня уже рядом не будет. Ты будешь искать меня в своих воспоминаниях, но увидишь только мою боль.
Кто ты есть на самом деле?


Рецензии
Трудно что - то ответить на такую рецензию....
У Вас не обычный стиль письма. Думаешь что понимаешь в их смысл, но каждый раз в этом сомневаешься...

Инесса Валуева   11.04.2008 12:11   Заявить о нарушении
Спаси_Бо

Мэй Дэй   11.04.2008 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.