про Ромашку...

А если взять наши внутренние миры твой и мой, и выставить за витрину на всеобщее обозрение, как думаешь, будет много будет желающих на них взглянуть? Думаю да!! Твой мир он настолько идеален и уравновешен, в нем настолько четко прорисованы цели и достижения… Мы выставим его на передний план, как доказательство идеальной внутренней гармонии, как… слова даже трудно подобрать! Все будут смотреть на него и восхищаться твоим высоким целям. А мой мир мы поставим рядышком, он, правда, слегка расплывчат, и придется напрягать глаза, чтобы его рассмотреть… Вместо гармонии в нем грозы и северные ветра, зато есть радуга, настоящая…цветная… и много полевых ромашек, практически у каждой крылатой мечты…А еще там живет маленькая девочка со своими бредовыми идеями, и каждодневно гадает на этих ромашках! Им совсем не больно, нет, на утро вырастают новые лепестки…. Знаешь, возле твоего Мира будут проводить научные конференции, делать дельные выводы…А в витрину моего, наверное повернется одно лицо, такой же 5-тилетней девочки, которая будет заворожено смотреть, как переливается моя радуга… Но знаешь, когда в твой идеальный Мир заглянет одиночество, только тогда, и не раньше, вперед выйдет маленькая девочка, с белой ромашкой в руке, и скорчит ему рожицу! Вот тогда, ты поймешь…


Рецензии
на мой взгляд удачное произведение. интересная задумка насчет выставки миров на витрину. и ваш незаконченный конец просто идеален. ведь итак все ясно. и еще "просто красиво"
с улыбкой =),
Кот

Александра Кот   21.03.2008 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!!!! Я очень рада, что Вам понравилось!!!)))

Татьяна Варенникова   21.03.2008 22:49   Заявить о нарушении