Письмо Ангелу...

Однажды ты прилетел ко мне на своих белоснежных крыльях, со своего края вселенной на мой… Ты сказал, что искал меня всю жизнь, и проделав наконец-то долгий путь впервые приземлился на землю… приземлился рядом со мной…Мы долго болтали с тобой о разных чудесах, которые спрятаны в каждом уголке твоей и моей вселенных… Ты каждый день озарял меня своим лучистым, теплым светом, согревал меня своими глазами и своей любовью…Ты всегда был рядом со мной, каждый день…Когда мы бродили с тобой вдоль бурных рек, и гуляли по краям каменных обрывов, ты всегда поддерживал меня за руку… Днем, лежа на поляне, в объятьях душистых цветов, я доставала тебе из карманов своих джинс разноцветные камешки, собранные на берегах рек – свои драгоценные сокровища, и ты всегда внимательно меня выслушивал, когда я рассказывала про их предназначения… Когда мне было плохо, я всегда утыкалась тебе в плечо и плакала, а ты гладил своими руками мои растрепанные волосы и поддерживал меня во всем… Ты вновь дал мне веру в себя, Ангел…А я? А я научила тебя завязывать шнурки на кедах, кататься на радуге и плести венки из полевых цветов… Нам было так хорошо вместе…Я привыкла к тебе… Я считала тебя чем-то привычным и неизменным…Однажды в порыве какого-то моего желания, я просто разбудила тебя, грубо и невежественно… я потащила тебя за руку смотреть на каких-то птиц, мне было одной страшно, и я как всегда взяла тебя…. я даже не дала тебе умыться с утра... мы шли по дороге, я как всегда что-то увлеченно рассказывала… Когда мы почти дошли до места, ты неожиданно развернул меня, взял грубо за руку и сказал что я так ничего и не поняла… Посмотрел на меня грустными, уставшими глазами, взмахнул своими крыльями и полетел в небо… я пыталась ухватить тебя за ногу, но ты просто отмахнулся от меня своим крылом, как от ненужной вещи, и я упала… Я плакала и смотрела как ты улетаешь с моей вселенной, назад… Я стала кричать тебе, звать тебя… Но ты был уже слишком далеко.. Ты даже не обернулся ни разу… И я побежала…. Я бежала за тобой долго-долго… Я кричала разные обещания… Я падала, вставала и опять бежала…. Казалось эта гонка никогда не кончиться… А потом… потом я добежала до самого края своей вселенной… я не смогла больше сделать и шагу… у меня же не было таких крыл как у тебя… Мое сердце выпрыгивало из груди, а ноги дрожали так сильно, что я упала на колени… «Ангел» – чуть слышно, шепотом… «Ангел» – уже про себя… Что я не поняла? Что я сделала не так? «Ангел, ты мне нужен» - …
Сейчас, сидя на самом краю вселенной, я плачу… с разбитыми коленками, растрепанными волосами и с развязанными шнурками… я плачу, потому что ты улетел…


Рецензии