Вечная жизнь

ПОБЕГ ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

       Душевная боль была настолько сильной, что стала ощущаться даже физически. Болело всё: руки, ноги, сердце, голова и даже горло, сведённое жутким, кошмарным спазмом.
       Да, такой боли я ещё не испытывал в своей жизни и даже не подозревал, что придётся когда-нибудь испытать.… Но в данном случае медицина была бессильна, и мне ничего не оставалось делать, как только терпеть.

       "Время лечит всё. Терпи!" - приказал я себе и, сжав зубы, стал терпеть…

       Три последующих дня показались мне вечностью. На четвёртый день терпение закончилось. Силы оставили меня.
"Хватит! - решил я. - Вполне достаточно для одного слабого человека, лучше уйти. Уйти от этих пожирающих живьём плоть, кровь и душу страданий, уйти от этого одиночества и терзающих мыслей, уйти от мира и ото всех людей в этом мире…"

       Но не надо меня осуждать, лучше попытайтесь понять.

       В силу своего характера я очень чувствительный человек: в чём-то талантливый, в чём-то бездарный…. Последнее проявилось в неумении приспособиться к жизненным неурядицам и к резким поворотам судьбы. К тому же, очевидно, однолюб. Я безумно люблю женщину, принадлежащую другому мужчине…

       Мы тайно встречались с ней почти шесть лет. Но на все мои просьбы узаконить наши отношения и перейти жить ко мне, она отвечала отказом. И вот, наконец, пришёл день, когда она позвонила и сказала, что нам надо расстаться, что она любит мужа, что я ей окончательно надоел, и она решила покончить с нашим (как она выразилась) "тайным, никчёмным, затянувшимся романом".

       Честно промучившись в осознании грядущей безысходности три дня, я принял решение добровольно уйти из жизни.

       Способ для этого я выбрал не совсем традиционный. Прошу прощения за тавтологию, ведь таких традиций у нас, слава богу, не существует.

       Сколько себя помню, я всегда был не таким как все. С детства любил уединение, размышление, созерцание…. За это мне часто доставалось от сверстников. Став взрослым, я по-прежнему плохо сходился с людьми, по-прежнему был зажат и испытывал глубокое внутреннее одиночество.

       Светлана безошибочно разобралась в моих врождённых комплексах. Разгадав меня как ребус, она легко стала для меня самым близким человеком, лучшим другом, желанным собеседником и… любимой единственной женщиной.

       Теперь её нет…

       Всё же, не смотря на весь свой индивидуализм, мнение других людей мне всегда было небезразлично. Повеситься, застрелиться, отравиться, утопиться, разбиться, порезаться и истечь кровью – всё это мне представлялось жутким и отвратительным, мерзким и достойным осуждения.

       Уладив все свои текущие житейские дела, ранним утром я переоделся в спортивный костюм, натянул почти новые кроссовки и выбежал из дома.

       Я бежал, бежал, бежал… Пот заливал глаза, ноги наливались свинцовой тяжестью, непривыкшие к таким нагрузкам лёгкие разрывались от нехватки воздуха. Желание остановиться, упасть заполнило меня целиком. Но я продолжал бежать.… Бежать через силу, бежать от любви и горя, бежать от неё и от себя, бежать, не смотря ни на что…

       Я бежал и бежал, пока моё сердце не разорвалось в клочья…

       Не знаю, сколько мне потребовалось пробежать километров, чтобы загнать себя. Может двадцать, может сорок. Потеряв чувство реальности, через какое-то время я вдруг почувствовал резкую острую боль в груди, у меня потемнело в глазах… по инерции я сделал ещё несколько шагов и упал на дорогу. Теряя сознание, словно сквозь толщу воды до меня дошёл взволнованный женский голос:
- Мужчина, что с вами?..

ВТОРОЙ ШАНС

       В следующее мгновение голос изменился, стал чётким, и я услышал:
- Здравствуйте, я ваш проводник в "Вечную Жизнь Разума". Вы только что закончили свой телесный путь, скончавшись от аневрии аорты.

       Голос у этого невидимого проводника был мягкий, женский, приятный, очень похожий на голос Светланы. Я бы даже сказал, что это и был голос Светы, только совершенно бездушный, лишённый интонаций, словно её голосом говорил автомат. Мне очень захотелось это выяснить.

- Скажите, почему у вас голос моей любимой женщины?
- У меня нет своего голоса. Голос вы даёте мне сами, своим воображением, желанием, прошлой памятью, - без эмоций сказала Светка.
- Так значит это и есть тот свет? – спросил я, в пустоту и, не дождавшись ответа, добавил, - А вы, наверное, мой ангел-хранитель или паромщик Хорон через реку Стикс? Интересно, мне действительно придётся пить из неё воду, чтобы забыть свою прошлую жизнь?

       Я представил седого грозного старца в чёрной тунике с капюшоном, подпоясанного пеньковой верёвкой.

- Нет, - загробным басом, от которого у меня побежали мурашки по всему телу, заговорил голос. - Всё гораздо прозаичнее. Вы по ментальным показателям достаточно развиты, чтобы осознать правду-истину прямо сейчас. Мы – Абсолютный Вселенский Разум. Мы – форма интеллекта, достигшая наивысшей точки развития. По Кодексу принятому Три Цикла назад мы сохраняем разум мыслящим существам, предлагая им практически вечное существование с возможностями умственного и духовного развития.

       Автомат замолчал. Переведя дух от жути, нагнанной загробным голосом лодочника Хорона, я представил моего любимого сказочного персонажа Вини Пуха.

- И каким образом вы это делаете? – поинтересовался я.
- В момент предшествующий началу угасания функций мозга, - я чуть было не покатился со смеху, услышав скрипучий детский голос мультипликационного персонажа Леонова, - производится его полное автоматическое сканирование: дублируется вся содержащаяся информация, взаимосвязи, индивидуальности и потенциальные возможности умирающего интеллекта.
- Значит, вы меня записали как программу на "флешку"? - подытожил я и представил телеведущую программы "Самый умный" Тину Канделаки.
- У вас хорошее образное восприятие. Да, всё примерно так, только флешка как вы выразились, это энергоструктурированная полиматрица с быстродействием мыслительных процессов адекватным вашим потенциальным ментальным способностям на момент пика вашего развития, - за секунду немыслимой скороговоркой, обгоняющей скорость восприятия мозга, выдал невидимый собеседник и опять замолчал.

       Я вновь вспомнил о Светке…
- Скажите, а мне сотрут память о моей прошлой земной жизни? – стараясь не выдавать своих сокровенных чувств, спросил я.

       Несколько мгновений автомат молчал, потом заговорил самым родным и желанным голосом:
- Память о пережитых событиях мы стираем только в исключительных случаях, и только таким субъектам как самоубийцы, преступники и психически неадекватные личности с отклонениями от допустимой в сообществе нормы. Вы же под стирание индивидуальной памяти не подходите.
- Это отрадно, - успокоившись, я немного расслабился. - Но почему вы не побеспокоились о моём визуальном восприятии и свободе передвижения?
- Об этом не волнуйтесь. По мере вашей адаптации включатся вуализатор и аудио преобразователь. Передвигаться в пространстве вы тоже научитесь, чуть позднее. На этом вводная часть закончена.
- Подождите, не отключайтесь! – попросил я, и очень желая продолжить беседу, задал, наверное, самый глупый свой вопрос:
- Каким образом мы сейчас с вами общаемся?
- Обыкновенно, на языке вселенной, телепатически, после перехода в энергосущность это умеют все, - чарующе мягко сказала Светка-автомат и отключилась.

       "Надо же, телепатически научился общаться, а раньше не умел", - подумал я.

       Мысли роились в голове, как и при жизни, но эмоции как-то притупились. Вполне возможно, что они отсутствовали начисто, а то, что я чувствовал, на самом деле была лишь память о них…

       Меня окружала полная непроницаемая темнота и абсолютная тишина, но это почему-то меня нисколько не беспокоило и не пугало. Всё вокруг и я сам стало погружаться в сон…

ДРУГОЙ МИР

       Сколько я пробыл в заторможенном состоянии, сказать было невозможно. Такое понятие как время, здесь отсутствовало начисто. В этом мире знергосфер его не существовало: тут действовали совсем другие законы.

       Зрение, если таковым его можно назвать, включилось очень эффектно. Сначала возникла светящаяся точка, далее от неё в противоположных направлениях побежали два луча. Возникла полоска света. Обежав вокруг меня по окружности, полоса замкнулась на себя, образовав кольцо. Самое интересное, что я видел это кольцо целиком. Потом кольцо раздвоилось: одно осталось на месте, а второе стало поворачиваться вокруг воображаемой центральной оси. Повернувшись на девяносто градусов, кольцо остановилось, и из него в свою очередь возникло следующее кольцо. Всё повторилось. Я понял, что зрение моё стало качественно иное, полностью сферическим. Я видел три светящихся кольца, разделивших сферу вокруг меня на восемь частей с шестью пересечениями. Внезапно полосы пропали, но остались шесть ярких точек – места пересечения колец. Вдруг эти точки стали увеличиваться, открывая мне шесть видов иного мира. Через некоторое время все виды слились вместе, превратившись в полную видеосферу. Я одновременно видел всё! Я превратился в планету, а может даже в маленькую вселенную…

       Оглядевшись, я осознал, что нахожусь где-то в космосе внутри огромных размеров мерцающей сферы. В середине этой сферы находился главный сканирующий автомат с липтонитями-связями. Его вполне можно было бы назвать Богом, ведь он держал постоянный контакт со всеми мыслящими живыми и некоторый промежуток времени с воскрешёнными существами в этой части вселенной! Мыльными пузырями из него постоянно вылетали людские энергосущности. Их здесь было огромное множество. Они летали, кружились, останавливались, зависали в пространстве.

       При перезаписи-воскрешении моей личности в меня каким-то образом запихнули начальные знания об устройстве, правилах поведения и сосуществования в Мире Вечной Жизни. Так же теперь в моей памяти содержался весь пакет карт Глобосканавтоматов сохраняющих и переводящих интеллекты в полиматрицы ("Богов" как назвал я их про себя) и Жизне-Центров, назначение которых было очень разнообразным: религиозное поклонение, всеобщая любовь и творчество, реабилитация и развитие, релаксация и медитация, развлечение и соединение, открытие для себя новых горизонтов познаний и прочее, прочее, прочее…

       Моя свобода передвижения была неограниченной, но вся сложность в том, что как только я выходил за пределы Центров, так тут же включались такие понятия как пространство и время. Я сразу начинал терять свою внутреннюю энергию существования. Внутри же любого Центра она питалась и поддерживалась автоматически, да и физические законы в них бездействовали. Ещё здесь находились Иглы ноль-переходов между всеми Центрами и Богами. Без них путешествие от одного Центра до другого, даже со ставшей доступной мне световой скоростью, затягивалось на века и могло кончиться весьма плачевно…

       Предоставляя второй шанс энергожизни, Боги отключали липтоносвязь со своими детищами, предоставляя их самими себе. "В Этом Есть Проявление Истинной Свободы И Счастья Вечной Жизни" – говорили они. (Код. Веч. Жиз. ст.7, § № 3)

       Покончить собой, то есть прекратить энергосуществование своей личности, здесь было гораздо проще, чем при биологической жизни и совершенно безболезненно. Достаточно было подключиться к "Стирателю Памяти", влететь в любую звезду, или в Колыбель Вселенной (чёрную дыру). При желании это можно было сделать даже очень красиво: уснуть, растворившись в длительном межзвёздном путешествии…

       Случалось такое крайне редко. В отсутствии эмоций и временнОго континуума жизнь естественным образом сливалась с бесконечностью.

       Не понимаю, каким образом мне удалось избежать потери памяти о своей любимой женщине? Почему АвтоБог не стёр их? Возможно, что это была просто роковая случайность или какой-то сбой программы в его чреве. Но именно она, моя память о Светке, о нашей любви… тяготила и мучила меня, повергая в уныние и сохраняя мне земную сущность. Я, как и ранее сторонился других, теперь уже энерголюдей, мало общался и никак ни с кем не мог подружиться. Самым желанным для меня стал Центр Новых Знаний. Здесь я проводил большую часть своего существования. Здесь я узнал о вечных истинах и ценностях жизни, рождении, развитии и гибели миров, понимание предназначения человека на Земле.

ПРОЗРЕНИЕ

       Как же больно мне было узнать, что, покончив собой, я не выполнил своей главной миссии: не смог продвинуть сознание людей вперёд и подготовить их к встрече с Абсолютным Разумом! Только здесь я узнал, как был близок к этому, начав писать, и не закончив свою последнюю фантастическую повесть. Оказывается, это он, Вселенский Разум воспалял мой мозг сказочными картинами видений нереальных образов. Стимулируя моё воображение липтоизлучением, он возлагал на меня большие надежды, что я, как теперь выяснилось, не смог оправдать…. Мне стало нестерпимо больно от этого. Боль пронзила мне грудь и сердце, которого теперь у меня не было. Если бы я мог, то, наверное, заплакал бы…

       В осознании навсегда утраченного своего шанса, я решил лететь к Земле и растаять как облако в небе в далёком неосуществимом безумном путешествии.

       Вернувшись по Игле ноль-перехода в Сферу Бога нашей Вселенной, я вылетел из неё и полетел к Солнечной системе, где кружилась-крутилась-вертелась моя родная голубая планета.

       Я летел, летел, летел…

       Космический холод пронизывал насквозь мою энергосферу, пытаясь сковать и превратить её в ледышку. Вакуум старался высосать из меня все желания. Хотелось остановиться, сдаться на милость пустоте и навеки уйти в небытие.… Но я продолжал лететь.… Лететь через силу, лететь через боль, лететь к родной, единственной и беззаветно любимой Земле…

       Не знаю, сколько я пролетел. Может быть половину расстояния, может две трети. Потеряв чувство реальности, я стал растворяться в пространстве…

       Мне вспомнилась Светка, … её мягкий нежный голос, … он всё ещё звучал в моих уже несуществующих ушах…

       Теряя сознание, словно сквозь толщу воды я услышал его…
- Мужчина, что с вами? – спрашивала она меня испуганным голосом.

       "Волнуется, - отметил я про себя, - переживает, жалеет, даже как звать забыла…

- Мужчина, да что с вами? – вновь услышал я голос, задумался... и резко вернулся в реальность. – Вызвать скорую? Вам плохо?

       Я открыл глаза…. Надо мной, склонившись, стояла женщина с удивительными миндалевидными карими глазами, светящимися тревогой и участием.

- Как вас зовут? – лёжа на спине, тихо простонал я.
       Её красивое лицо в обрамлении волнистых тёмных волос на фоне лазурного голубого неба показалось мне ангельским.
- Мирослава, - удивлённо ответила она и, немного повернув голову в сторону, посмотрела на меня одним глазом.
- Мирослава… Слава Миру!.. Слава Богу! Я жив! У вас удивительное имя! Именно такое, какое мне сейчас более всего необходимо!.. какое я всегда мечтал услышать!
- Я поняла. Вы сумасшедший! Но вы так и не сказали, что с вами. Вам плохо?
- Нет, Мира! Мне хорошо! Мне очень хорошо! Будьте всегда со мной!..

*********************;-)


Рецензии
Помимо образного мышления у автора есть знания, иначе откуда замудрённые слова?)
С вами, хоть и не Мирослава:)))))))))
Умение передвижения в пространстве понравилось.

Госса Светлана   14.07.2020 11:35     Заявить о нарушении
Это фантастика, Свет, и даже не научная, а скорее сердечная :)
Рад, что тебе понравилось. Я люблю фантастику ))

Юрий Классик   14.07.2020 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.