Новогоднее поздравление

Посвящается Елене Кулик


Ты снежинка новогодняя,
Легче пуха тополиного,
Ты
  На сердце моё
Прошлогоднее
Сквозь ладонь слетаешь
С неба синего.


Врут законы химии, физики:
Почему от снежинки
Вдруг таю я?
Потому, наверное,
Что ты, Снегурочка,
Ты живёшь на свете,
Сердце радуя.


Хорошо,
Когда рядом Волшебница-
От неё на душе светло,
Празднично.
Хорошо, что есть ты,
Снегурочка!
Всё вокруг расцветает сказочно.


Дай же бог тебе,
Фея милая,
Чтоб не знала ни печали,
Ни горести.
Чтобы слёзы были
                От радости,
А любви, -
          Не печальной повести.


Я сегодня
Пью шампанское,
Пью за счастье твоё
До самого дна.
Дорогая, милая девочка,
Поздравляю!
С Новым Годом тебя!!!


Рецензии
Ну вот! Хотела написать про снежинку, а меня опередили. В детстве можно было сказать: - Я так больше не играю!
А сейчас мне что говорить?

Орлова Валерия   09.10.2008 02:11     Заявить о нарушении
А ничего говорить не надо. И так вижу, что понравилось. А вот я прочитал Ваш "Сон". Какой прекрасный рассказ! Завтра отвечу более обстоятельно. Конструктивно, как Вы просили одного из рецензентов. Помнится, ещё разговор о дамском белье шёл... Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать, что я с ним в корне не согласен.

Виктор Коротаев   09.10.2008 21:06   Заявить о нарушении
Спасибо! Хотя он мэтр! Член союза каких-то писателей.

Орлова Валерия   10.10.2008 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.