моя страсть

Солнце. Стою на перекрестке. Улыбаюсь. Толпа. Всюду толпа. И все куда-то несутся. Всем что-то надо. Хочется крикнуть «Остановитесь! Вы же в Питере! Посмотрите вокруг». Я - абитуриентка. С первого взгляда-шума-улыбки поняла «он - моя страсть».
Но.. не поступила.
Солнце. Бреду по улице. Та же толпа несется куда-то. Слезы под солнечными очками. На лице улыбка «Питер, я вернусь»

*
Пасмурно. Каша снега под ногами. Не спеша, иду в тебе на встречу к подруге. Бываю часто, но люблю все больше и больше. Полюбила в тебе все. И эту толпу, и эту хмурую погоду, эти широкие дороги и лихачей на них. Знаю, что скоро буду жить здесь. Надо постараться. Это наверно так чудесно жить в таком городе. Все питерцы самые счастливые.

*
Солнце. Опять забыла дома солнечные очки. И как всегда опаздываю на встречу. Еще какая-то дура встала, прямо на перекрестке. Конечно, столкнулась с ней. Она так неловко извинялась и лыбилась. Идиотка! Ну вот куда они едут? Питер не Москва- не резиновый. Когда –то и я была такой же. Или нет?! Некогда вспоминать. Опаздываю.


Рецензии
Александра, в ВАшей миниатюре есть Вы, есть Ваши слезы, есть даже забытые Вами солнечные очки. Но, увы, нет Питера. Если слово "Питер" заменить словом "Новосибирск", к примеру, или словом "Минск" - ничего не изменится. ВАши рецензенты хвалят Вас за Питер. Не верьте. Это не искренне. Думаю, Вы способны на большее. Не обижайтесь, я очень люблю Питер и поэтому так написала.

Нина Роженко Верба   14.07.2010 17:59     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за внимание.
Миниатюра называется "моя страсть" и в ней больше меня, моих ощущений и эмоций. От Питера там только слово, он - фон.

Хвалят меня не за Питер, а скорее потому, что прочли и вспомнили какие-то свои эмоции и ассоциации. Города там правда нет.

Спасибо за "способны на большее". Надеюсь.

Александра Кот   15.07.2010 19:14   Заявить о нарушении
А я бы расстроилась, если б мне сказали, что пишу не о Питере. Каждый пишет о себе. Но я так отчаянно старалась в своё время не только о себе написать...

Любовь Ляплиева   01.01.2011 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.