Другое измерение...

Случалось ли вам оказаться на людной улице...и вдруг...так остро почувствовать своё одиночество?...Так...что даже в ушах звенела тишина?
И казалась нереальной эта круговерть, и вы оглядывались по сторонам...и пытались вздохнуть, закрывали глаза, сосредоточенно пытались прийти в себя...и не могли...

А потом...вдруг, резко...этот оглушающий шум...мелькание...запахи...прикосновения...

И, потерянно оглядываясь, вспоминая...куда шли, зачем, что за цель была...

Как будто попадали в другое измерение...и...это была совсем другая планета...Совсем другой вы...Совсем другая жизнь...

Может так оно и есть? Может нас существует великое множество? В разных мирах...и измерениях...
И...иногда, мы случайно попадаем в это измерение...

А может...мы случайно попали в это измерение?


Рецензии
У меня такое ощущение возникает, когда я попадаю в метро в час пик. я думаю: что я черт возьми тут делаю? меня не должно быть здесь! Это не я! Верните меня на место!
Такая паника... ;)

Кулыгина Наталья   23.03.2008 09:20     Заявить о нарушении
Наверное..это ощущение...часто возникает..именно..в людных местах...

Наталья... =)

Лариса Королёва   23.03.2008 21:55   Заявить о нарушении
следует подвергнуть этот вопрос подробному изучению и поставить серию экспериментов

Кулыгина Наталья   23.03.2008 23:05   Заявить о нарушении