сказка про любовь

Хотите вам сказку расскажу???
Слушайте…
Жила была в городе N* девочка и звали ее звали*** впрочем не важно как ее звали…

Она была очень умным ребенком и в 5 лет уже знала все детские стихи какие только можно было))бабушка постаралась))
С раннего возраста у нее было много друзей))
Самых лучших было 6..))

В 5 лет ее отдали учить в муз.школу на фортепиано
Потом еще на хор..
С 4 она ходила в центр раннего развития)
Там было и лепка и танцы и все такое…

Потом она пошла в превый класс
Ее отдали на кружок :саломки,танцев,лепки,хор,изо и т.д помимо этого она ходила по разным реппититорам

Ну сейчас не о том рано ее семья распалась
Папа пил и они с мамой развелись когда ей было 8 он пропал безвести…

Очень трудно ей было и с новым отчимом и с переездом и еще была куча всяких проблем потом отчим умер и все семьи не стало….
Мама вообще не вылазила с работы привела в дом…паразита который забирал все ее деньги….
Вобщем была довольно страшная ситуация)))

Она очень не любила этого типа и мечтала что бы он поскорее свалил из их дома но мама утверждала что ему сейчас на дано м этапе нужно помочь…

И вот однажды поругавшись с мамой по той же теме
Она гуляла по набережной одна
И тут к ней подошла бабушка(гадалка)
И пообещала что если девушка отдаст ей все деньги которые у нее есть и все дорогие веши в замен она исполнит одно ее желание..))

Девушка отдала гадалке все что у нее было и загадала желание не трудно догадаться какое…
Но за исполнение ее желания этого оказалось мало и бабушка сказала что желание сбудется но взамен
На то что когда ни будь и ей придется уйти из такой же ситуации только в качестве этого ПРидУРка.

Она согласилась и желание испонилось…

Прошло много лет она выучилась в институте и у нее уже был жених…молодой красивый и без детей)))
Но вот он месяц назад он уехал в Москву
Типа превый освоевывать территорию..
Через месяц она поехала за ним

Ну и конечно как часто бывает она узнала что тут он завел себе другую…

Когда она уезжала она поклялась не устроившись в Москве не возврашаться в город N*..

В поезде она познакомилась с мужчиной с гитарой..
Он пел на вокзале и потом они ехали в одном вагоне..
Он был очень красивый умный добрый веселый
Но он был старше ее на 17 лет((ей было 23 ему ровно 40))

Когда она осталась в чужом городе без денег,крыши,пропитания,парня ит.д она 2е суток …
Ночевать ей было негде..
И ночами она ходила по улицам..

Однажды около нее остановилась дорогущяя машина
Удивительной красоты
И дорого одетый мужчина предложил ей сесть погреться …
Она согласилась…
С удивлением она обнаружила в нем того Мишу с которым ехала в поезде…

Оказалось он успешный бизнес мен а играет чисто так для души и вот у него выдался отпуск и место того что бы ехать на курорт он поехал играть в переходах на гитаре…

Она осталась жить у него …….
Они очень любили друг друга…
Больше жизни…
Кроме нее ему никто не был нужен…
Кроме него ей никто не был нужен…

Но была одна маленькая загвостка…

Был у него сын…
И уж очень не взлюбил он нашу героиню…

Миша как мог огрождал молодую жену от стычек с сыном но тот просто житья ей не давал проходу…
(матери у Леши не было-она умерла когда он был еще совсем маленький)

Стычки Леши с Мишей были все хуже и Миша уже хотел пересилить Лешу в другую квартиру…

Но тут появилась эта бабушка и девушка все поняла…

Не надо Миш ,я сама виновата((такова моя учесть..
Я должна сейчас уйти но я хочу что бы ты знал что я люблю тебя и никого не полюблю сильней чем тебя..
Я всегда буду верна только тебе я клянусь !!!!!!!!!!!!!

И она ушла…
Через месяц Миша тяжело заболел и Леша сильно беспокоился за него ….
Лучшие врачи не понимали как ему помочь…

И в этот же момент умирала наша героиня…
В другой части города…

Нет Миша не умер он поправился просто на глазах..
Он велел разыскать девушку ….
Когда он приехал на сьемную квартиру в каком то поселке недалеко от Москвы..было уже поздно…

Она лежала на кровати в руках была записка..
«милый мой дорогой мой Миша…я знаю что ты знаешь но я все равно тебе скажу..Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
И ничто в мире не сможет помешать мне любить тебя….знай я всегда буду с тобой и всегда тебе помогу..что бы не случилось….
Береги Лешку он хороший парень только балованный..
Все у вас будет хорошо…..
Я сейчас умру……
Я прошу тебя ТЫ ЖиВи!!!!
Если ты меня любишь живи…
Без таких людей как ты земля опустеет…
И мне нек кому будет приходить вечерами и смотреть как ты пьешь кофе на кухне и вспоминаешь меня….»

И миша остался жить….с сыном он не разговаривал 3 года потом они помирились и стали жить вместе…

Каждый вечер он сидел на кухне и думал о любимой..
Кадый вечер она приходила к нему и смотрела как колышаться его волосы при легком сквознике…
Дотронуться до него она увы уже не могла…


мне очень приятно что вы меня прочитали)))
заходите читайте коментируйте я обязательно зайду к вам)))


Рецензии