Барбамбия киргуду - 11

ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ


БАРБАМБИЯ КИРГУДУ – 11


За время отпуска Большого Жюри в секретариат поступило множество заявок. Разгребая тонны макулатуры, его члены разыскали наиболее подходящие для участия в церемонии награждения.

Поверьте, здесь есть чем полюбоваться.



Номинация «Дорога, дорога, ты знаешь так много…»


«Так было знойно, что каблуки, как высокой активности члены, возбуждающе погружались в размягчённый асфальт. Даже солидные мужчины расстёгивали рубашки и обнажали как будто бы беременные животы с истёртыми от сексуального усердия пупками»
Стерильные причиндалы. Весёлый Эротик Зевс

Две старинные русские беды – дураки и дороги. Лейтмотивом через всё произведение автора проходят две этих темы. Сколько иному дураку нужно пупков стереть, чтобы понести, столько и асфальта в тоннах нужно, чтобы произвести ямочный ремонт дорожного полотна, поруганного членами высокой активности. Только лишь прочитав это произведение я подумал о том, как по-особенному характерно выглядят выбоины на дороге. И совсем по-новому стал я понимать имя существительное это – выбоины.

Номинация «Без всего»

«Вот есть в этом мире люди, которым, казалось бы, предначертана участь полнейших лишенцев. Ибо они лишены всего. Мозгов, яиц, харизмы – вообще каких-либо умственных, душевных и физических достоинств»
Offspring - Feelings – Перевод. Артем Ферье

Артем, эти люди – рублевские любовницы. Мозги им ни к чему, харизму – ту всегда можно напудрить, наложив предварительно хороший слой тонального крема.



Номинация «А тебе, лысый, я телефон не скажу»

«Мы не видели их несколько месяцев, и я успел немного подзабыть их лица. Только помню, что своё короткое «каре», девятнадцатилетняя девушка поменяла на прямые длинные, такие же черные, как и раньше волосы, собранные в «конский хвост»
Секреты семейных пар гл. 38 горный хрусталь. Юрий Градусов

Как быстро растут у девочки волосы - Мила Йовович заплакала бы от зависти. За несколько месяцев короткое каре самым обычным образом превращается в конский хвост. Если только эту девочку не кормили несколько месяцев одной только яичной скорлупой, то поменяла она их, наверное, у соседки. Та девочке -хвост, девочка ей – каре с доплатой. Девчонки любят меняться нарядами. А если мальчик идиот, то можно меняться, вообще, чем угодно.



Номинация «Головняк»

«Смешно. Девчонка комплексует из-за роста, хотя – типичная женщина из ефремовского будущего. Бюст – пара голов в лифчике, диаметр талии меньше окружности головы, круп – как у породистой кобылицы - буквально две головы трепыхаются в трусиках при ходьбе, мышцы – по оттяжке не вжикнешь, пальцы обожжешь»
Как стать другом женщины? Репочесатель

Когда я говорю, что у Репочесателя не всё в порядке с головой, некоторые мне почему-то не верят, и душа моя при этом обливается грустью и обидой. История искусства выбирать подруг для любовных утех уходит во глубину веков. Кесарю, как говорится, кесарево. Отсюда и легкомысленное увлечение нашего жывого класека кобылообразными существами, кентаврицами, странным лично для меня образом подыскиваемыми им на просторах нашей родины. Ещё ни разу в жизни – я подчеркиваю – ни разу – мне не встретилась женщина, грудь которой хотелось сравнить с парой голов – конечностью с ушами, глазами и волосяным покровом. Я хочу понять странную анатомию самок подвида, возбуждающих нашего гиперсексуального сорванца. Не менее ужасно груди выглядят и их попы. Я уже описывал голову, повторяться нечего. Талия – меньше окружности головы. Я прошу обратить внимание тех, кто мне не верит: голова у Репочесателя служит для измерения чего-либо -длины, объема, радиуса. Ему не нужна дома рулетка. Он в глаза смеется продавцам лазерных дальномеров! У него есть голова, которой не так трудно измерить на полу расстояние от мойки до окна, площадь гаража или прочерить круг для игры в «козла».
Ну и, наконец… не устану повторять… А мне, ведь, представьте, не верят. Давайте посмотрим, чем занимается репочесатель, когда женщина говорит ему: «Я твоя…»
Уххх… «Вжикнуть с оттяжкой»… В произведении жывым класеком дается точное описание этого эротоманского действа. Берутся два пальца и ими изо всех сил хлещется женская попа. Уххх… А мне не верят некоторые… Воистину, соблазнитель щекочет женщину перышком, когда Репочесатель использует для этого всю курицу.
Пресвятая богородица, вразуми ты раба своего Репочесателя, образумь и наставь на путь истинный. Кто-то, ведь, должен ему объяснить, как выглядит здоровый секс. А то, ведь, смешно, в натуре.


Номинация «Инглиш-Ира»


«Well… I don’t know exactly… But he told to be back somewhat about noon.
Ира чуть нахмурилась – и я понял, что выразился не совсем ловко. Оправдался:
- Sorry, my English is far from perfect…
- Так чего по-русски не говоришь? – она мимолетно подернула плечиками.
- Artyom told me to speak only English while I’m here. He is my teacher of a sort.
- Poor kid… - посочувствовала Ира.
- Do you want a cup of tea? – галантно предложил я.
- Ты очень гостеприимен, - заметила Ира. Кажется, она не иронизировала. Мельком заглянула в экран: - А, Дану чаем поишь? Молодец, прилежный мальчик»

Глава 10. The Beauty of the Beast и немного спорта. Саша Пушистый

Я read этот facking рассказ three раза. И вот what (простите за тавтологию) интересное observation сделал. Me кажется, что у autor этого novel на хрен fly его PROMT 7.0.
Thank you за внимание.




Номинация «Рыбий глаз»


«В лифте было тесно, хотя нас и было в нем всего двое. Я невольно бросил взгляд в ее глаза. Мне знаком этот блеск, явно отражающий, что за ним последует. Даже затуманенность ее глаз не могла скрыть этого выражения»
Семья. Дэннис Мэйпл

О, эти туманные глаза с отражающим блеском… Два поклонника фаст-фуд еле втиснулись в кабину, чтобы невольно побросать взгляды в глаза друг другу. Туманные глаза с блеском… Да, это те самые глаза, что находятся между носом и лбом человека, съевшего шесть ножек, шесть крылышек, и смывшего все это в желудок полулитровым стаканом колы.



Номинация «Белое солнце пустыни»
«Перед ними стояли две
трехлитровые бутылки разбавленного яблочного сока и свежий большой
арбуз. В открытое окно врывался теплый июльский воздух. Фильм был очень
интересный. Они смотрели его, поедая вдвоем на пару арбузные дольки и
запивая соком»
Августовский вечер. Котикушкина

Они ждали мужчин, которые обещали прийти подружить. Чтобы не умереть в ожидании от жажды, им пришлось разбавить яблочный сок водой. В пропорции 1:10. Но самой главной проблемой было найти две трёхлитровые бутылки. Их ведь где попало не найдешь. Единственный завод, выпускающий такие, занимается розливом Cristal по цене 6000 евро за емкость. Слава богу, в Куршевеле работала официанткой тетя одной из женщин. Она-то и прислала им для поедания арбуза две пустых бутылки. Арбуз не лез в горло. Так хотелось мужчин. Пришлось бадяжить сок. Я не знаю, что писать дальше, поэтому несу беспардонную херь. А почему Котикушкиной это можно делать, а мне нет? Я знаю, что было дальше. На пятьдесят девятой минуте очень интересного фильма начался ещё более интересный фильм. В присутствии явившихся в смокингах мужчин одна из дам писала дальше чем видела, а второй прилетевшая бригада скорой помощи вставляла в пищевод катетер, чтобы откачать канистру жидкости. Будет о чем вспомнить.



И, напоследок, по традиции, - дер гросс Кениг эротической прозы ру Всеволод Шипунский со своей шехерезадовой сказкой в номинации
«Сельский час»

«А оба они столь давно жаждали этого, что сразу же обезумели: тела их стали биться друг о друга в припадке страсти, а уста издавать крики и стоны. Наконец мудрая Зульфия, зная, что орудие сейчас даст могучий залп и, не приведи Аллах, разрушит её крепость, перехватила корень у основания и решительно выдернула его из грядки»
Новые сказки Шехерезады-4. Всеволод Шипунский

Я всё таки считаю, что эта Зульфия была не очень мудрая. Мудрая Зульфия никогда не будет рвать с грядки корень, зная за верное, что обратно его не вставить ни под каким предлогом. Я так думаю, что сказка эта хеппи-энда иметь не может. Грядка встанет, сделает Зульфие много раз бо-бо по редиске, разрушит её крепость каким угодно другим способом, после чего выставит Зульфию на улицу без вещей, с одним лишь корнеплодом в руке.


Берегите себя.


Рецензии
Извини, я твою "подругу" заигнорил - смотри сегодняшние новости.

Мифы Прозару   24.05.2008 20:26     Заявить о нарушении
Я видел. Как ты посмел. Я в рецензии новый конкурс тебе подкинул. Отреагируй, если найдешь интересным.

Палач Рецензентов   24.05.2008 20:41   Заявить о нарушении
Отреагировал. Вообще нужно отдельный проект - конкурсы.
По схеме ставок
http://www.proza.ru/2008/05/21/30
Сейчас идет конкуос клуба Пирамида, до 26 можно принимать ставки.

Увы, я парализовал модераторами - даже анонсировать не могу.

Там и ЛШ можно пропиарить, как Кто Похвалит Меня Лучше Всех

Мифы Прозару   24.05.2008 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.