Ква!

- Выбирайте меня! Только меня! Я самый лучший! При мне пенсии поднимутся до ста тысяч рублей, а цены уменьшатся в десять раз!
- Нет, лучше меня вам не найти! У всех будет море дешевой водки, а закуска почти дармовая…
- Коллега, у вас на уме только выпивка. Подумайте о промышленности. Приду к власти, сразу ликвидирую торговые ряды на заводах. А по телевидению не будет никакой рекламы. Цензура в газетах и журналах будет о-го-го! Интернет запрещу.… Всех миллиардеров посажу…
- Это нереально! Вы сами верите в то, что говорите? Я в первую очередь повыгоняю всех попов из их храмов. Бомжей и беспризорников тьма по всей стране. Пусть там живут. И, главное, отстреливать тех, кто богато живет…
- Я! Только я создам патриотическую молодежь. Армия будет лучшая в мире. Я подниму Россию с колен…. Кто не хочет работать – за решетку!
- Нет, только я достоин этой должности! Ибо я самый мудрый, честный, решительный и меня невозможно подкупить. Я, не покладая рук, буду бороться с организованной преступностью.
- А я разрешу сексуальным меньшинствам вести уроки в школах и иметь свой телеканал. Все мы люди…
- Ах, ты, гомик! Все мои коллеги – лжецы! Они коррумпированы! Всех стрелять!
- Лишь я честный! …
- Нет, я…
- Я – молодец, все же – козлы…
- Молчи, продажная шкура! Ты – вор! А, как известно, вор – должен сидеть в тюрьме…
- Я…
- Нет, я…

… Мне надоело слушать это кваканье, и я бросил в пруд камень. Лягушки в миг исчезли.
.


Рецензии
Придёт время и каждый мыслящий человек возьмёт по камню.
Время разбрасывать камни!

Омрам   01.05.2010 13:42     Заявить о нарушении
Камни периодически поднимаются и разбрасываются. Для каждого камня - свое время...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   01.05.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.