История одного убийства

Желто-синии разводы блевотины на полу, и ты сидишь рядом.
Ты, кого я любила. И как мне противно на тебя смотреть??? Разве это любовь?
Ты ужрался до такого состояния, что меня сейчас саму вырвет тут на месте. Ты- извращенец, никогда не понимал, как ты бесишь меня, и что я с тобой только ради денег. Просто не понимал!Да и зачем? У тебя была моя плоть, мое живое, молодое тело, в которое ты входил и выходил по множеству раз, думая что доставляешь мне удовольствие. Так вот пойми, все что я чувствовала! Беру в одну руку таблетки, и ставлю их в "Бренди", пей милый, пей! Сначала, мне даже жаль тебя, но потом, как я вспоминаю что ты бил меня, что ты издевался, прижигал сигареты о мои руки, звал отдельных людей, что бы они трахали меня, а ты просто смотрел. И делаю это сразу, да еще с улыбкой. Пей милый, пей, пусть тебе присниться сладкий сон...


Рецензии
Вы пишете рассказы??? А где они? Кстати, не "приснитЬся", а "приснится".
Удач Вам, Татьяна

Анна Польская   05.04.2008 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.