Трудно поверить

Хмурка сидела на диване и с сосредоточенным видом, слегка нахмурив брови, писала что-то в тетрадке, которая лежала у неё на коленках. Она без конца зачёркивала только что придуманное, между строк вписывала новые предложения, ставила всевозможные стрелочки и сноски, помогающие ориентироваться в неоконченном тексте. Иногда она подолгу задумывалась, грустно глядя в окно на падающий снег и серое небо, потом вдруг снова хваталась за ручку и принималась строчить в тетрадке.

Работа была в самом разгаре, когда в комнату тихо вошла Жмурка. Понаблюдав с улыбкой за подружкой, она спросила, не удержавшись: "Хмурка, что ты пишешь?" "Сказку,"- коротко ответила Хмурка, не отрываясь от текста. "Прочитай хотя бы начало,"- попросила Жмурка, которая обожала хмуркины сказки. Та медленно, ещё находясь в задумчивости, перевела взгляд с тетрадки на подружку. "Хорошо,"- сказала она.

Жмурка устроилась поудобнее на диване, поджав ноги и положив голову на хмуркино плечо. И Хмурка заговорила чуть загадочным голосом:

- У самой дороги на обочине вырос одуванчик. Он был коренастый, с невысоким стеблем и небольшими листьями. Одуванчик крепко держался своими сильными корнями за скудную почву, хоть и понимал никчёмность и бестолковость своего существования. Несмотря на невысокий рост, цветок на нём раскрылся большой и яркий. Он с надеждой смотрел на проезжающие мимо машины и грустно думал: "Вот так, как эти машины, проходит мимо меня моя жизнь..."

- Хмурка, почему у тебя все сказки про одиночество? Ведь у тебя есть я, мы живём под одной крышей, и это - чудо. Так почему же ты снова и снова пишешь про одиночество, внутреннюю пустоту и безысходность? - еле слышно произнесла Жмурка, чувствуя как на глаза наворачиваются слёзы.

- Понимаешь, одиночество - это как болезнь, заболев которой, трудно вылечиться. На это нужно очень много времени и море любви... - ответила Хмурка. Голос её прозвучал тепло и мягко.

- Неужели можно продолжать чувствовать себя одиноко, если рядом с тобой живёт твой лучший друг? Я, например, куда бы ни пошла, чем бы ни занималась, чувствую, что ты рядом и поэтому мне не может быть одиноко. А ты? Разве не чувствуешь того же ты?

- Жмурка, дружок мой, я так долго жила среди людей, близких вроде бы людей, но при этом мне было холодно и неуютно... Пойми, что теперь, когда у меня появилась ты, трудно поверить, что это сбылось, что я не вернусь обратно... Я как ёжик, который ощетинился и боится разворачиваться... Понимаешь?

С этими словами они посмотрели друг другу в глаза и, зажмурившись от накатившей волны нежности, обнялись...


Рецензии
Одуванчики умеют перелетать с места на место. Хотя, когда снова
вырастают, могут не знать об этом.:)
А мне нравится быть одиноким. Может не одиноким, на самом деле - а жить
в своем незаметном домике. И находить таких же. Чтобы просто так иногда
поговорить ни о чём. И просто улыбнуться друг другу. Пошутить,
погрустить. Настоящее одиночество наступает, когда никто уже не нужен и
не интересен. Но это особый случай. И совсем не ёжиковый.

Кандидыч   04.04.2013 13:29     Заявить о нарушении
"Одна из самых важных задач в жизни - найти того, кто смотрит на этот мир так же, как и ты."

Кржимелек-Вахмурка   04.04.2013 18:53   Заявить о нарушении
Или научить видеть также? Или, чтобы научили? :)

Кандидыч   04.04.2013 19:01   Заявить о нарушении
совпасть можно. на время.

Кржимелек-Вахмурка   04.04.2013 20:04   Заявить о нарушении
Если не на время - это уже судьба.:) Или банда.:)

Кандидыч   04.04.2013 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.