Запски ангела. Глава 3. Червовый Король

Червовый Король

Я сижу на крыше. Люблю высоту – я же почти летающее существо. И когда предельно грустно, я залезаю повыше и размышляю.

Почему он меня не слышит! Я же чувствую, что ему нужна моя помощь! Странно как получается: кто-то «случайно» встречает меня в самые безысходные моменты жизни, и линия понимания появляется сразу как-то сама собой. А здесь… нас познакомили уже дважды совершенно разные, незнакомые друг другу люди в радикально противоположных ситуациях и… «третьего раза не миновать» - утешаю сама себя. А на душе… одни многоточия.
Он обозначен в моем списке красной пульсирующей линией. Червовый Король. Персонаж почти мифический. В него верят только наивные девушки. Впрочем, в определенные моменты жизни все девушки становятся наивными и для них Червовый Король человек вполне реальный и самый желанный. Талантливый, разносторонний и бесконечно обаятельный. У него множество сфер деятельности. Про все не знает, наверно, никто. И проблем у него тоже много. Но про них тоже приходится только догадываться. По отголоскам и фрагментам, потому что и об этом тоже он никому не говорит. А человек он очень общительный. Впрочем, со своими проблемами он справляется сам, и помощь таких, как я, ему не нужна. Да и кто я для него? Всего лишь хорошая знакомая. И все-таки есть в его глазах какая-то нестабильность. Может быть, моя задача – найти ее источник?
Он много сил тратит впустую. Поэтому их часто не хватает на важное. А может, все дело в том, что не понятно, где главное. И хочется помочь ему определиться. Но - самостоятельный. А значит, многого добьется.
Ну а я ему зачем???
Первый раз нас познакомили несколько лет назад. Видимо, в том месте мы как-то выделялись среди остальных, были похожи своей непохожестью. Мы общались, но друзьями не стали. Вскоре он уехал. Пару раз до меня доходили отголоски его жизни, но они были совсем невнятные. Следы потерялись. Через год уехала я.
Оказалось, мы находились в одном городе. Когда нас познакомили во второй раз, я долго не могла понять, откуда мне знакомо это лицо. Он вспомнил первым. И все завертелось. Но… «Почему он не заметил тебя в первый раз?» - спрашивает Фея Снов. Но он меня и сейчас не видит. Он спешит в стремлении успеть все и пролетает мимо. Как мы с ним похожи! В моей жизни его нет. В других, где он формально присутствует, его тоже нет. Слишком уж быстро он перемещается. Проткнутый воздушный шарик: летает по комнате, все его видят, но поймать не могут. И все же он – в центре внимания.

Спускаюсь с крыши. В телефоне три неотвеченных вызова. Лучший друг, коллега по работе и… Червовый Король звонил час назад! Зачем? В пятницу в девять вечера! Хотел пригласить куда-то? Не берет трубку. Через час – то же. И на следующее утро. Все! Не буду больше звонить, иначе все всплывет. Я знаю!
В гостях, как всегда, кто-то есть. Сегодня – Островитянин. Я пытаюсь улыбаться. Как было бы хорошо, если бы здесь был Червовый Король! Казалось бы, представь – и все. Но… Зачем обманывать себя?
Все больше хочется плакать. Наконец, я встаю и ухожу в ванную. Тупо стою и реву. Я ведь сейчас со всей дури скажу правду: «Я люблю его! Я люблю его!» Незачем Островитянину это знать. В душ. Вода смывает все. Червовый Король! Ну кто я ему! У него есть жена, подруга и любовница. А я ни при чем. У меня тоже есть друг, любовник и любимый. Но раз любимому я не нужна, нужно суметь его отпустить.
Все? Проревелась? Только бы Островитянин ничего не спросил. Совсем не хочется говорить.
Он не спросил. Я легла и заснула.


Рецензии