Самоубийство рекламы

И чего это вот меня с похмелья тянет так на иронию? Наверное, это от того, что мир нарисован чёрными красками.

Ну, давайте этими красками побалуемся. Берём кисть пожирнее и наносим первый мазок.

Реклама. М-м-м. Кто только по ней не проходился в разной обуви? Давайте-ка и я потопчусь.

Так-с. Кого они нам в телике показывают? Моделей! Супервуменш и суперменов. С глазурными зубами и силиконовыми титьками. Или культуристскими бицепсами.

И утверждают, что это – норма.

А как же ещё? Типа, даёшь позитив!

Хы! Сейчас. Для кого вы эту рекламу даёте? Для массового потребителя?

Ну так обломитесь. Массовый потребитель страдает кариесом, ожирением и не сможет подтянуться на турнике больше одного раза.

И что же он испытывает, глядючи на вашу скалозубо-грудастую рекламу? Он чувствует свою ущербность. Он косится на опостылевшего супруга, который, вообще-то, давно уже перестал коситься, а перешёл к реальным действиям слева.

И этот Массовый потребитель начинает испытывать чувство собственной неполноценности.

Наблюдая в экране якобы нормальных среднестатистических дамочек. С ногами от ушей.

И чисто выбритых скуластых мачо.

Это получается, что она Массовая потребительница – уродина? А её муж – инфантильный калека?

Это получается, что он Массовый потребитель – толстый недоумок? А его жена – целлюлитная склочница?

Вы чё там, в экране! Оборзели уже вконец?

Вы какой-то позитив умеете создать народу?


Рецензии
Порыв похмельной души понятен и вызывает сочувствие. Однако стоит понимать, что цель товарной рекламы не в создании "позитива для народа". "Массовый потребитель", несмотря на всю свою среднестатистическую ущербность, должен запомнить рекламируемый бренд - и всё! Дальше уже будет работать его подсознание. И здесь неважно, какие эмоции он испытывал, наблюдая за цветущими, успешными и жизнерадостными моделями - положительные или отрицательные, важно, чтобы он просто испытывал сильные эмоции. Тогда запомнит и бренд. А это и есть главная цель проффессиональных рекламщиков. За это им платят деньги, и они добросовестно отрабатывают свой гонорар.
По поводу процесса создания рекламы у меня есть небольшая миниатюрка. Прочтите, если будет желание: http://www.proza.ru/2007/07/21-134

Андрей Андреич   06.05.2008 08:41     Заявить о нарушении
Мда. По этому поводу вспоминается ежегодный топ антиреклам. Тех рекламных компаний, которые привели к провалу продаж. Вообще-то это большая тема, находящаяся в связи с общей, технологией промывки мозгов.

Вашу миниатюру прочитал. Лично моё впечатление - очень хорошо показана роль реальных организаторов процесса.

Спасибо за рецензию, свою же у вас не стал ставит, бо не хочу рядом с гением критики соседствовать, вы уж извиняйте. Вот наберу времени добраться до вашей новой вещи, тогда держитесь :)).

Котян   06.05.2008 23:41   Заявить о нарушении
Понмаю Вас, Костя. Соседство с "гением критики" - не самая приятная вещица. После общения с этим типом долго не покидает ощущение невымытых рук...

Андрей Андреич   07.05.2008 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.