Размышления на ночь глядя о...

Огонек горит, туман стелется,
На земле весна и не верится.
Что ушла зима и рассеются
Холода, дожди, да метелица.
Абрикоса в цвет первой бросится,
Распахнуться в мир, листья просятся.
Аромат весны, всюду постятся
В храмах Боженьке, люди молятся.
Сорок дней весны, сорок ноченек.
За грехи свои, сынов доченек.
Ни кусочка в рот хлебной корочки,
Да молить судьбу у иконочки.
Огонек горит, Боже, смилуйся!
За грехи мои не прогневайся!
Отведи беду, хворь, да горюшко,
За мое окно, в чисто полюшко.
На земле весна, сил дай, Господи!
В ночку темную за собой веди.
Да дай ангелов – верных спутников,
Огради меня от разбойников.
Если я пойду тропкой тонкою,
Отведи беду ты сторонкою.
Если я умру ночкой вешнею,
Душу, ты спаси мою грешную.
Аромат весны, всюду постятся
В храмах Боженьке люди молятся.
Сорок дней весны, сорок ноченек.
За грехи свои, сынов доченек.
Ни кусочка в рот хлебной корочки,
Да молить судьбу у иконочки.
Огонек горит, Боже, смилуйся!
За грехи мои не прогневайся!
Отведи беду, хворь, да горюшко,
За мое окно, в чисто полюшко.
Ты прости мое отступление,
Да гордынею опьянение …
Боже! Господи! Прости грешную,
За мольбу мою к Тебе спешную…


Рецензии
молитвено-песенная ода,идущая от сердца... добра вам и успехов... Вл.

Безруков Владимир   22.03.2008 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Владимир за пожелания и за отзыв.
С теплом и улыбкой,
Нат.

Амалия Кас   29.03.2008 12:50   Заявить о нарушении