Один на планете красных песков. Часть 2

Что же там, черт побери!?
По пути в экспериментальный блок я все же успеваю ловко щелкнуть пальцем по выключателю кофеварки - когда я вернусь, меня будет ждать ароматная чашечка. Надеюсь. "Трех очковый!" - радостно воплю я и вскидываю в воздух кулак. И тут же воровато оглядываюсь - Господи, да кто тут может быть, по-твоему?

Мои питомцы ждать не будут. Им подавай свеженького Майнда, не отошедшего ото сна, зябко скользящего босыми ногами по ледяному углепластику, путающегося в лабораторном халате и чертыхающегося на чем свет стоит. Свет? Ну да, я ведь за сотни километров от того, что представители моего вида называют своим светом. А, к черту. Войдя в блок-теплицу, я прямиком кинулся к системе управления - громадной штуковине, хищно поблескивающей стеклом мониторов и торчащими из ее страшных недр проводами. Собственно, эта великолепная машина сама следила за развитием моих маленьких выкормышей - я и подходить к ней боялся. Для меня она выделила маленькое монохромное окошко с символами "да" и "нет" и вся моя задача заключалась в том, чтобы, завидя утвердительную надпись, снять урожай водорослей.
Водоросли эти, надо сказать, были мое сумасшедшей гордостью - второй этап моего эксперимента, растения, призванные добавить в почву больше азота, тем самым сделав ее более плодородной - тогда мы могли бы перейти к многоклеточным растениям. Естественно, я носился с этими малышами, как дурень с миллиардами одноклеточных писаных торбочек.
Собственно, почти весь свой рабочий день я проводил в теплице №2 (кстати, "теплица" - весьма условное название, ибо средняя температура, перманентно поддерживаемая моей зазнавшейся хромированной напарницей, была близка к 10 градусам Цельсия. Я даже подумывал, что, может, она сознательно надо мной издевается?)

И вот теперь я стою полуголый, начинаю шмыгать носом и пытаюсь понять, что, собственно, стряслось в этой чертовой теплице. У противоположной стены этого уютного помещения гневно сверкает дюжиной мониторов сразу эта стервозная машина. Воет сирена. Алый свет, разбрасываемый мигалкой, больно режет веки. Поборов почти инстинктивный страх перед компьютером, я подхожу к металлической коробке, грозно выпустившей пучки своих электрощупалец. "Да" - горит на моем скромном окошке. На окошке побольше - красочная надпись "Введите личный код"

Личный код. Это что, защита от несанкционированного доступа? Актуально, даа...
Еле шевеля уже почти замороженными пальцами, набираю четыре цифры.
"Система самоуничтожится через 10..."
Что?
"9"
Приятный женский голос озвучивает убывающие цифры и я замечаю, как нежно он протягивает "е"
Дееевять! Ах, эта девушка, должно быть, просто прелестна!

"6"
Шееесть! Потрясающе!
"5"
Отсутствие ласкающей слух гласной вырвало меня из розовых облаков. Черт! ЧЕРТ!

"4"
Начинаю отчаянно барабанить по всем клавишам сразу, отчаянно бормоча не то молитву, не то проклятие. На "3", понимаю, что яростно зачитываю машине закон Менделя. Дьявол! - кричу я в надежде, что хоть кто-то меня слышит на этой чертовой красной планете!

"2"

Вот так, значит. - подумал я, ощущая сладкую мазохистскую волну жалости к себе. Один на планете красных песков. Погиб, во имя счастья человечества.

Я сел и обхватил голову руками. Черт. Как-то непафосно.

"1"
"0"

Ммммм.... Я умер? Вокруг темнота. Вероятно, я просто глаза не открыл. Но открывать - боязно.
А вдруг - пространственно временной континуум?
Я прямо раздулся от гордости, приготовившись удостоиться чести побывать в этом неизвестном мне доселе месте. Будет, что рассказать гостям!

Внезапно второй Майнд, тот, что посмышленее и повзрослее, жестоко разбил все мои честолюбивые чаяния, убрав пальцы с моих глаз.

Все по-прежнему?
Меня накрыло волной разочарования. Как же так? Снова плесневые чашки Петри на столах, дикий холод и эта машина. На экране красочная надпись: "Испугался? Хаха! Я ведь пошутила, глупенький!"

О, Боже. Мне вдруг показалось, что я все еще сплю.
Ну конечно! Сон - что же еще? Пойду выпью кофе и досплю положенную норму.
Точнее, наоборот. Или все же так.

И я, бессовестно игнорируя игривую реплику блестящего монстра, пошелестел подошвами в жилой отсек.
Да-да. Мне нужен кофе.


Рецензии