Урок на выносливость

Ужасно не любила урок физкультуры, когда надо было на лыжах сдавать норму. А норма- это десять кругов вокруг футбольного поля. Другое дело, когда с горки, а тут наматывай круги, одним словом СКУКА! Да еще пальто на ватине, не больно-то руками помашешь!
 
У нас в раздевалке поставили шкаф, вот я и решила в нем запрятаться пока все не уйдут, потом, думаю, спокойно выйду и отсижусь в раздевалке. Помозолила глаза Геннадию Сергеевичу, мол одета и готова к выходу. Потом улучила момент и в шкаф! Через некоторое время слышу идет преп. с нашими ребятами. Оказывается, они решили заняться ремонтом лыж, а подсобка для лыж находилась в нашей раздевалке. Такого поворота дел я не ожидала.
 
Стою, значит, в пальто на ватине, в валенках, гамашах и шапке ушанке, одной рукой дверь держу, чтоб не открылась, другой пот с лица вытираю. Вот так влипла! А шкаф узкий, скрипучий, шевелиться нельзя! Они там постукивают, а у меня руки затекают, пот струйками по спине стикает, и шерстяная форма к телу прилипает…

Наконец-то стали приходить первые лыжницы! Геннадий Сергеевич отвлекса, пошел за журналом, ну я и вылезла…Все румяные с морозцу, а я красная как из бани. Сказала, что 15 кругов прокатала. Геннадий Сергеевич поверил, но сказал, что нельзя так перетруждаться, нужно и отдыхать. Если бы он знал, какой у меня был урок на выносливость!


Рецензии
Привет! А я любил лыжи, мы с пареньком знакомым всегда наперегонки бегали, хоть никто из нас толком на лыжах не стоял.
Хороший рассказик, мне понравился.
Успехов. С уважением,

Роман Б   21.03.2008 08:41     Заявить о нарушении
привет! так то наперегонки, а тут круги наматывать!!!
Спасибо...

Квинта   21.03.2008 09:04   Заявить о нарушении