Предрассветное

О дома разбиваясь, разносятся звуки вокзала,
На скучающих улицах вахту несут фонари.
Мне в Крещенье гадалка шальную любовь предсказала,
Будто сердце моё сможет кто-то опять покорить.

Не дождавшись рассвета, спешат на работу трамваи,
Чертыхается дворник, сгребая подтаявший снег.
Пусть простая, пусть будет по нервам наотмашь – любая...
Мы узнаем друг друга, мы виделись, помнишь... во сне.


Рецензии
Конечно, будет!!!!Света! Все будет...обязательно, новое, чистое. захлестнет. обнимет, будет лучше. чем во сне...надо верить. надо отпустить боль....и ждать...надо любить себя!!!!

Надежда Малышкина   01.07.2008 18:54     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо огромное, Вы всегда меня очень поддерживаете) Да, я тоже верю, что всё ещё будет, обязательно) А вот зимой было такое состояние, что жила ожиданием. А потом поняла, что надо просто жить и радоваться жизни, настоящей, всему, что в ней происходит, и всё, что должно придти, обязательно придёт, само)))
А себя я очень люблю)
Спасибо Вм ещё раз, Надежда)
С теплом,

Екатерина Секретарёва   02.07.2008 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.