Что это, вредная привычка, или проблемы с психикой

       Хочу поделиться своей проблемой,а она у меня такая.
 "Баловаться табаком, я начал, как и все наверное, ещё в детстве. Но спорт и желание сохранить здоровье, для работы лётчиком. Сохранили меня от постоянной привычки, а вот уже когда я работал штурманом, сигареты опять взяли надо мной верх. Как это было здорово, в длительных полётах, а работал я в основном в малой авиации. Когда нет необходимости вести визуальный контроль, а до следующего ППМ (Поворотного Пункта Маршрута) следя за показаниями приборов, ещё полчаса. Как здорово достать сигарету и приоткрыв на сантиметр форточку затягиваться дымом. Который напоминает кучево-слоистую облачность, в кабине. И изгибаясь, как и пепел мгновенно, весь вытягивается в щель форточки, а затем просто поднеся руку близко к приоткрытому отверстию и разжать пальцы. Всё, сигарету даже ненадо тушить, она исчезает как из рук фокусника шарик!!! О том, что я начал часто курить, я осознал как-то внезапно. И с уходом на пенсию, по налёту часов. На земле я некурил достаточно долго, да и сейчас это делаю только тогда, когда мучает ностальгия, по ушедшей юности, особенно когда остаёшься один. И опять появляется она, сигарета и уже кольца дыма, просто "уносят в воспоминания"!!!
Друзья, что делать??? Только не советуйте не оставаться одному и побольше работать. Это бывает у всех и всегда, довольно часто!!!
Ugin Filippoff 22.03.07


Рецензии
Я мужа не могу отучить от курения :( Как бросите и мне напишите ;) Может просто взять себя в кулак?

Татьяна Акопова   07.12.2008 00:27     Заявить о нарушении