Уже поздно

       На часах - четверть второго. Одновременно болели голова и сердце. Показалось, что не хватает свежего воздуха. Вышла на балкон.
       Глубокая ночь.
       Пустынна улица.
       Не горит ни один фонарь.
       На противоположной стороне, через дорогу, светится вывеска "Аптека".
Аптека! Нужно купить хотя бы валерьянки! Аптека работает круглосуточно. Это не проблема.
       Но так темно. Фонарь, еще вчера ярко светивший, сегодня почему-то не горит.
       Улица смотрит на меня совсем недружелюбно.
       Ночь…
       Ночь…
       Ночь…
В это время суток одиночество чувствуется особенно сильно. Ведь ночь создана для любви. Но тебя нет рядом. Нет…
       Ты ушел. Ты любишь другую. Тебе хорошо не со мной. Это не размолвка. Это навсегда. Каждая из женщин чувствует такое. Ведь мы так интуитивны!
       Расставание было неизбежным. Я знала. Ты знал. Хотя понимать, что это произойдет, каждый из нас отказывался.
       Привыкли быть всегда рядом. Как привыкли ко всему остальному. Как там у поэта?
       Привычка свыше нам дана.
       Замена счастью она.
Настоящая любовь очень хрупка. И можно ли быть счастливым без нее?
Но, быть может, еще не поздно? Я не хочу тебя терять.
       Но ты уже не со мной. Ты ушел. Ты любишь другую.
       А я? По-прежнему люблю. Но когда я говорила тебе об этом? Не помню. Давно. Очень давно. Не помню, когда.
       Хочу сказать эти слова сейчас. Набираю твой номер.
       В трубке гудки, гудки…
       Ночь…
       Ночь…
       Ночь…
Уже поздно. Ты спишь.
Уже поздно. Ты любишь другую.


Рецензии
От сердца нити отрывая,
Ты не заметил: я - живая.
Любовь по ниточкам сочится,
Но сердца нет, куда ей влиться...
Уходит в землю кровь-водица...
Твоё с чужим объединится.
А мне теперь холодны ночи
Да звёзд мигающие очи.
Да фонаря огонь погасший.
И занят номер в день угасший...

Анна Дудка   21.12.2010 18:39     Заявить о нарушении
Анна, замечательные строки!
Спасибо огромное!

Таисия Парфенычева   11.02.2011 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.