с ценха

"Ха, ха, ха, ха!" - сопровождали Рыжего гогот и улюлюканье метрошных ларечниц.

"Ой, я не могу!" - держалась за живот одна из них. "Нашего Рыжего продают!"

А Рыжий, поджав уши и хвост, в панике мчался по переходу с приклеенным ко лбу ценником, очень расчитывая на то, что на большой скорости цена незаметна...


Рецензии
Очень оригинальная манера... Эта штучка, мне понравилась больше других, быть может потому что манера и наполнение и концовка все сошлось лучшим образом
С уважением
АП

Александр Папченко   04.05.2008 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Александр! Она мне тоже нравится больше других, но все, чье мнение я спрашивала, говорили, что не понимают ее и обзывали бредом. Так что Ваш положительный отклик очень ценен для меня!

Лельга   05.05.2008 09:08   Заявить о нарушении