Кто я?

Вы думаете, я богиня? Королева? Госпожа?
Я, прежде всего женщина, я мать, я дочь
Я создана из ласки, слез, любви и ненависти, счастья и печали
Из боли и блаженства, из крика и улыбки
Я умна настолько, насколько и глупа
И Я прекрасна как рассвет, коварна как луна
И я сильна, как ветер, свободна, как кошка
но я хочу, чтоб понял Ты меня, узнал, прочел, похитил
Но ты не можешь…не по силам…
Ты отворачиваешь душу от меня
Тебе комфортнее с этими голубками, которые молчат и улыбаются,
послушны и неинтересны…
Они так пресны, так милы…
Заглядывают в рот тебе, и слушают тебя покорно
Без сомнения, красивы, но пусты.
Они летят мимо души твоей и никогда тебя так не полюбят
Ты думаешь, я злая? - Нет
Я не демон, но и не ангел
Я… Я женщина, я Ева,
я цветок, который пахнет жизнью, и корнями душит эту землю
а ты все ходишь по земле… по мне…и говоришь, что недостойно я веду себя
я ж пред Тобой теряю всякое достоинство!
и мне плевать, что думают другие!
Я так хочу!
Я так должна!
Я так жила! и я боготворю Тебя!
….Поэтому такая!
поэтому лью кровь на душу твою, и издеваюсь над тобой, когда ты злишься!..
а Ты, Дурак, боишься подойти, обнять
Я плачу! я дождем лью слезы!
Мне больно!
Холодно!
Невыносимо!...
…..так подумай же, что сказать…
подумай, что сказать, чтоб сделала тебя счастливейшим на свете
Я способна!
…чтоб мы Горели от любви, пылали от Безумной страсти!!!
с ума сходили мы от нежности, от счастья….
да Я такая… непонятная!
Святая, грешная, темная и светлая! Я РАЗНАЯ!
О, Бог мой, ты прости меня
За зависть и за ложь
За воровство чужого сердца, Ненужного мне вовсе!
И за убийство той любви, которая казалась не под стать мне
Прости…
И ты, Любимый, знай, что Я твоя раба навеки!
Обнажена перед тобой натянутой струной
Я откровенна….
И я кричу, что не себя я больше всех люблю!
Я так живу, чтоб для Тебя быть интересной!
Чтобы любить тебя!
чтоб быть с тобой!
Чтоб чувствовать тебя!
Я буду ждать!
Я буду сильной, слабой… и смешной
Я здесь!
И одна такая!
И я смогу!
Увидишь……


Рецензии
Твоё творение поймет только женщина, до него ты не достучишься,пройдено.Пишешь больно,пора избавиться! Читай Инвинту Веритас,будешь проше относиться к невзгодам! Мне помогло!

Бонтабора   31.08.2008 02:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.