***

Всегда в себе уверена и знает, чего хочет
Lady в свете дня и королева ночи
Красива, соблазнительна, но только не вульгарна
И в плате от кутюр, и даже в джинсах драных.
И в ярком макияже и вовсе без него
Знает, что шикарна и выгядит на миллион.
Да, дорогая штучка, к ней подкатить непросто
И не смеши ее словами, типа Quando costa?
Лишь дешовка знает своему сердцу цену.
Она, сверкнув глазами, ответит:
"Я бесценна"
Услышав злые выпады в свой адрес не запарится:
- Я не зеленая купюра, чтобы всем на свете нравится.
О да, мой Life-style многим не дает покоя.
Успех всегда не дешев, и мне не мало стоит.
И дело не в деньгах - зеленых и хрустящих...
Вокруг полно знакомых, друзей...
Но настоящих...легко смогу по пальцам я пересчитать.
Жизнь быстро научила себе лишь доверять.
И пусть мне лет не много, зато врагов не мало,
Что норовят присвоить кусочек моей славы.
Отравленные злостью, они не понимают,
Что рубят сук на котором сидят, сами себе яму копают.
И зря плетут интриги льстецы и злопыхатели.
Стремясь меня подставить, напрасно время тратят.
Напрасно строят козни - бессильны, как младенцы.
Я - выше этого, я - вне конкуренции.
Пока другие тужатся, что-то планируют. строят стратегии
Я беру от жизни все, любые привелегии
Пока другие к цели идут путями сложным
Я получу всё, что мне положено.
Сама добьюсь всего и не упущу случая:
Поставить всех на место, доказав, что я - лучшая!


Рецензии
Танечка, написано хорошо, но немного не соответствует твоему образу, вернее - это не твое, мне так показалось, хотя я наверняка ошибся. С уважением, Илья Давыдов

Бери от жизни все, и даже бери больше,
Друзей не забывай, и даже тех, кто в Польше.
Всегда давай отпор, и тем кто лезет в душу,
Рассказ твой прочитал и понял - тебя нет лучше!!!
С теплом и улыбкой, Илья

Нас с тобой познакомил "Десерт"
А продолжит знакомство "Рунет"
Нет для дружбы, для нашей запрет,
Лучше Танечки в мире НЕТ!!!

Дэвид Боуи   25.11.2008 03:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.