Я вздохнула, улыбнулась и замерла от счастья

Я выключила компьютер, отключила телефоны и звонок входной двери.
Выключила свет, оставив только неяркий светильник в углу комнаты.
Свернулась клубочком в кресле, укутавшись в плед …и стала ждать тебя, напряжённо прислушиваясь к любым доносившимся звукам. Я не знаю, сколько времени прошло, вдруг я с ужасом подумала: - «у тебя же нет ключей от двери!» 
Побежала, спотыкаясь об упавший плед, открыла дверь …и вспомнила… ты даже не знаешь где я живу…
И заплакала…
Вернулась в комнату, включила компьютер, аську, щёлкнула по зелёной ромашке с твоим именем и  написала "Привет"
Затаив дыхание, не мигая, стала  ждать.
- «ПРИВЕТ» - ответил ты.
Я вздохнула, улыбнулась …и замерла от счастья…


Рецензии
Хорошо... Спасибо Вам...

Алексей Досков   23.03.2008 21:59     Заявить о нарушении
Хорошо....вздохнула...

Спасибо, что почувствовали...Алексей...

Лариса Королёва   23.03.2008 22:08   Заявить о нарушении