Фантом

/Посвящается Е.В./

***

Прости, что так слова мои скупы.
Прости за боль, что причиняю.
Но люди беспричинно так глупы:
И слезы иногда роняют.

Прости, я не имею права быть.
Прости за бесконечность обещанья.
Скорей всего не научился я любить,
Считая в жизни лишь прощанья.

Прости - но что до слова - все пустое.
Прости - и все, и ничего сказал...
А что до сердца, то оно - другое.
Его и душу я давно уж потерял...

1 мая 2007


Рецензии
Ещё одно стихотворение той эпохи.
В нём видно состояние твоей души. Лично мне по крайней мере.
очень музыкальное получилось, музыка и страсть души, страсть не любовная, а иная...

Мария Каро   24.03.2008 09:56     Заявить о нарушении
А какая страсть? Расскажи, интересно твое мнение!

Ира Ветер   24.03.2008 10:26   Заявить о нарушении
Почему же не рассказать? расскажу, если тебе и правда интересует моё мнение.
страсть это не только объятие двух тел и любовная горячка.
СТрасть может быть во всём -смерти, а не только в оргазме, в откровении, в печали и горе -тоже может быть страсть.
у неё, Ириш, как и у любви, разные оттенки.
В прощении тоже может быть страсть, страсть может быть в объяснении.
и главная страсть оттенка печали и боли в последних строчках особенно.
"Его и душу я давно уж потерял..."

Прости, я умничаю много.
Прости, я лезу в не туда.
Прости, что не сказала я итога.
Прости за рецу и слова...

Мария Каро   24.03.2008 10:39   Заявить о нарушении
Я рада, что ты именно ТАК воспринимаешь страсть.
Многогранность в единении...

Ира Ветер   24.03.2008 11:30   Заявить о нарушении
Ну Ир, кто-то считает меня недалёким и глупым, кто-то безусловно с интеллектом.
Надеюсь, что ты понимаешь то, что я понимаю и чувствую твои стихи и душу, а больше мне не важно ничего.
Ещё раз спасибо за стихи -спасибо.

Мария Каро   24.03.2008 11:36   Заявить о нарушении