IQ и гламурные подонки

       
       Я, конечно, человек «тёмный». Не то, что некоторые. Признаю сей прискорбный факт и не возражаю. А заодно учусь, несмотря ни на что. Новым лозунгам, словам диковинным да афоризмам постперестроечного периода. И потихоньку начинаю их понимать. Благодаря своей природной смекалке и врождённым способностям к иностранным языкам. Идёт процесс! Таки! Необратимый! И стал я наконец улавливать смысл разных ранее недоступных моему восприятию слов. И потому утверждаю категорически: они суть неплохо отражают. Суть нашего времени.
 
       Так вот, чтобы лишних вопросов избежать, сразу подчеркну: я реалити из окна квартиры моей жены всегда наблюдал, а шоу – только по телевизору. И в порочащих гламурных связях не замечен. Жил в законном браке, как и многие. И до дефолта, и во время, и после него. И очень своею супругой доволен был, надо сказать. Всем друзьям и знакомым на зависть. Ведь даже мой лучший кореш Вовка перед её достоинствами не устоял и признался мне как-то:

       - Ну и IQ у твоей Амалии Карловны! Обалдеть можно! Необъятнейший! – и вдобавок сказал: - Смотри, как бы не увели любовь. Сейчас много подобного рода «гламурных подонков» развелось. Охотников за шикарными женщинами.

       Я с Вовкой на сто процентов согласился. Начеку надо быть! Подонков вокруг и впрямь немало. Всяких разных, и гламурных, и не очень. А насчёт IQ своей супруги вообще спорить смысла нет: я им завсегда любовался. И перед сном, и во время, и после него. И охранял. Как мог. И способствовал его росту.

       А Вовка будто накаркал: стали к нам в квартиру чужие люди таскаться. В костюмах и галстуках. С бумажками и ноутбуками. И днём, и ночью. Лизинги, префициты да форс-мажоры какие-то обсуждают. С моей женой. А перед уходом обязательно Амалией Карловной восхищаются и ручку ей целуют. И называют всю эту фигню «бизнесом». Без стеснения. Ну, чувствую, «гламурные подонки» пожаловали. Собственными персонами. Берегись! Очаруют супругу и утащат в свои сети. Безвозвратно. Потом – ищи-свищи.

       А они не успокаиваются. И однажды, совсем обнаглев, говорят. В моём присутствии. Прямо на выходе:

       - Вы, уважаемая Амалия Карловна, сегодня обязательно должны на презентацию пожаловать. В десять вечера. Она хоть и без галстуков, но чрезвычайно важна. Для нашего бизнеса. А вы блеснёте на ней своим IQ. Который, буквально не по дням, а по часам растёт. Как на дрожжах! – Сказали и мило улыбаются, а мужа (то бишь меня) на презентацию не приглашают. И вообще нос от меня воротят, а моих пушистых тапочек-зайчиков стараются не замечать.

       А я чуть не задохнулся от негодования! Подонки гламурные! Пока ещё в галстуках и костюмах. А потом? И что тогда будет с жениным IQ? Тем самым, который я и денно и нощно охраняю. И берегу как зеницу ока. От чужих «грязных» рук. Насилу удержался, чтобы их рейтинг в глазах моей супруги прямо на месте не уронить. Ударом по их же достоинству. Ногой.
 
       А когда ушли они, я Амалию Карловну бельевой верёвкой связал. Не внял ей, что всё это есть «чистый бизнес» и не более того. Я ушам своим доверять привык. А разным «партнёрам» - нет.

       Меня потом и Вовка похвалил:

       - Респект, - говорит, - тебе. За проявленную находчивость в борьбе с «гламурными подонками». Хвалю! Так держать!..

       А Амалия Карловна всё равно сбежала. Вернее, назвала «полным кретином» и выкинула меня на следующий день. Из своей квартиры. Неблагодарная. Значит, прав был я. Насчёт «гламурных подонков». И остался я с «респектом». А потому пришлось мне срочно работу себе подыскивать да съёмное жильё.

       И всё же не теряю я надежды – встретить женщину своей мечты. Чтобы и денно и нощно оберегать её от «гламурных подонков». Которые нашу реалити заполонили. До основания. Да и Вовка мне в этом помочь обещался:

       - Есть, - говорит, - у меня девушка на примете. В центре живёт. А перфект у неё что твой арбуз! И не один! Готовься. Скоро познакомлю.

       Я и жду. И работаю. Пока.
       
       


Рецензии