Я по тебе скучаю

-Я скучаю по тебе,- обняла я Вадима. Он немного смутился, не зная, что ответить на это и, как обычно использовал что-то из своего грубого лексикона.
-Что за телячьи нежности?Прекрати...-его движения стали неуверенными, он не знал за что схватиться, на что отвлечься. Я помогла ему-закурила сигарету. Он быстро достал свои из кармана.
-Может, вернешься...-уже сотый раз спрашивала я его,но получала всегда один и тот же ответ.
-Катюш, мы уже разговаривали с тобой об этом. Давай не будем, -отмахнулся он.
-О чем разговаривали? Я так и не поняла, почему мы не можем быть вместе, -занервничала я, доставая очередную сигарету.
-Ты много куришь,-заметил Вадим.
В воздухе повисло ожидание, напряженность. Он сдался.
-У нас слишком большая разница в возрасте,- он старше меня ровно на двадцать лет.
Я хотела сказать, что раньше ты об этом не думал...Но он меня опередил.
-Если я раньше думал, что что-то получится, то сейчас...
-Мне кажется, возраст здесь ни при чем. Раньше мы ладили с тобой,-начала я докапываться до сути.
-Понимаешь, мы с тобой разные.Ты хочешь чего-то большего, а я не могу тебе этого дать. у тебя все еще впереди, а у меня уже все... Я разгильдяй. Не умею я жить в семье,-оправдывался он,беря на себя всю вину.
-Ну ты же жил раньше в семье целый год.А потом вдруг сорвался.Что произошло?-продолжала я.
-Представляешь, что будет со мной потом? я уже буду старым, а ты еще в расцвете лет,- наконец-то признался он в истинной причине своего ухода.Или это не она?
-Мы уже разговаривали с тобой насчет этого,-я зло смотрела на него.Почему он мне не верит?
-Я не хочу портить тебе жизнь.Не хочу мучить тебя, себя...-в его голосе звучала безысходность.
Мне кажется, он сам запутался. Он меня любит, я знаю это точно.Но он бежит от меня.Он звонит мне,интересуется как мои дела, оставляет деньги, помогает устроиться на работу через своих знакомых,я живу в его квартире...Но за две недели это первый раз, когда он дождался меня с работы.
-Все, хватит, за мной машина приехала.Мне надо ехать,-засобирался он.
-Ты приедешь сегодня домой,-с отчаянием и надеждой в голосе спросила я.Конечно же, он не придет.А вдруг...
-Нет,конечно,-ответил он, но этот ответ меня не задел, просто я к нему уже привыкла, но отчего-то сердце сжала такая тоска!
-Иди закройся,-предупредил он как раньше,-Пока.Не обижайся на меня.
-Пока,-терпела я до последнего.Когда же дверь закрылась, я почувствовала все свое одиночество вполне.
Вот теперь...можно...


Рецензии