Проза о правильных позах. Осторожно - ненорматив!
Два старых друга идут, как обычно, мимо статуй и разговаривают. Петька провожает Василия Ивановича на работу. Старый комдив вот уже 80 лет как преподает фехтование юным пионерам в спортивной секции при заводе. А у Петьки сегодня выходной, вот он и увязался проводить своего старинного друга. Петька заглядывает в глаза Чапаеву, а тот увлеченно, и, как всегда, ярко и вдохновенно, разглагольствует о какой-то штуке, мечтательно глядя куда-то вдаль. Потом взгляд его останавливается на чём-то…
Ч – Ой, смотри-ка, Петька – писатели…
П – Да ну?! А что они здесь делают? И что за нелепые позы?!
Ч – Ну как же! Ты не знаешь?! Для того, чтобы их заметили и отличали от других, они должны принять какую-нибудь позу! Тогда о них узнают и заговорят…. Это для них главное. А потом - накормят, обогреют, денег дадут, медалей там разных, приглашать везде начнут. Не тупи, чувак!
П – А… - я, кажется, понял!!! В.И., смотри, кто – то стал буквой ЗЮ… .Как он, бедный, только может так долго стоять в такой неудобной позе? Надо же!
Ч – Ага… - может-может.. - Зато все знают, что он очень хитро выебанный писака… . Сам, правда давно уже не знает, о чём пишет…
П – А этот, в позе орла, это кто?
Ч – Гы…не знаешь?! Да это же всем известный патриот, патриотище своего, ну, нашего отечества. Придворный писака. – Орел!!! Красавец!!!
П – Да, да, я уже понял… Режиссер еще есть такой – же! Только по-моему несколько моложе… Или это родственник его? (про себя)..
П. – Ой…,смотри – дискобол, как греческая скульптура прям…
Ч. – Да ты что?! Не дискобол, а ****обол это. ****ит постоянно, да ты знаешь его!
П. – Ага! (улыбаясь). Кажется, начинаю врубаться помаленьку.
П. – Нет! Еще не совсем. Девушка с веслом, это кто? Спортсменка, что ли?
Ч. – Ага, жди! Феминистка это известная. А весло ей надо, чтоб нашего брата, мужика по "фаберже" из подтишка ****уть. Здорово придумано?!
П. – Бр-р…
Ч. – И что интересно – я как – то сдуру прочёл кое чего из ее измышлений… И встретил в этой писанине «девушку с веслом». Она там её всяческой грязью обливала. Во жисть, а??? – А сама стала на неё похожа как две капли воды.
П – Нет, ну а, вот энтот, который снял штаны и стоит в позе рака? Ну…, раком, то бишь…(смущаясь).
Ч – Да ты что?! Это ж - реалист, из новых…Секс там, рок-н-ролл и всё такое…
П – Фамилия на букву …?
Ч – Угу…
П. – От… йоб тваю мать…
П – О-о-о!!! А вот этого, который насрал и теперь ковыряется в своем говне я и без тебя узнал… . Какая гадость. Неужели это кому-то интересно?
Ч – Да ты чё, еще не понял? Главное - поза!!! П – О – З – А… ! А без нее – никуда! Какая досталась, какая была свободной, такая и подошла… . Вовремя только застолбить ее надо…
Лови фишку, брат ПЕТЬКА!
П – Как-то неожиданно всё… (растеряно).
Ч – Ну вот, видишь. Смотри дальше. Вон – туда, на помойку…
П – Ой, а чё это они – такие приличные с виду, а отбросы кушают?!
Ч – Ага… .Такая у них работа…. Это критики и журналюги… Мелкий, грязный народец… .Зато работа легкая и позу можно постоянно менять – успевай только новые псевдонимы придумывать. Кормят, правда, не очень – сам видишь…
Ч – А во-о-он тот, который мухоморы жрет и марки лижет, узнал? Ну… мутный такой! Говорят, без очков его никто не видел. И якобы нет его совсем. – ****ят. Дешевый пиар… Вот он…
П – Ага… Я пробовал читать...
Ч – Очень модный писатель… Тока сам себя не понимает уже давненько, поди…
П – А вот этого чувачка что-то не припомню…, с крыльями, бля. Ангелов вроде нет среди тех, кого знаю…
Ч – Да это ж поэт!
П – А что… и поэты, тоже… - в позах?!
Ч – Ну! А ты думал?! И поэты, и режиссеры. И музыканты и художники, и рокеры сраные, и примадонны говняные. Вот, хотя бы этот – красавчик, с птичьей фамилией, как бишь его?! Запамятовал! – Да и х…й с ним, пошли дальше.
П – Куда дальше – то?!
Ч – Погоди, есть еще много чего интересного. Х…й с ними, с этими писаками и мараками… Вон… - смотри туда…
П. – Ой! Это – пчёлка?!
Ч. – ***лка! Большой, полосатый МУХ!!! Не видишь?! Кепку вообрази на нём…
П. – Ха-ха-ха!!!
П – Бля… А этот!!! Он же нас сейчас задавит на ***, этот бензовоз!!!
Ч – Не ссы, мля, это - муляж. Чё? - Не узнал?! Весь мир якобы ненавидит, всех пугает! Слюной брызжет постоянно… А сам - придворный клоун в натуре...
П – Шо??? - И политики - тоже?...(охрипшим голосом).
Ч – Ну, а ты как думал? Тока эти еще не одни, а с техникой какой-нибудь там, или с мафией своей… Ихние жополизы постоянно помогают им позу нужную держать…Иногда и простой народ напрягают, но – втемную, а то можно и огрести ****ЮЛЕЙ, ежели прознает народ то, шо его втемную имеють!
П – Ну, ваще – ****ец какой-то…
П. - Ой, вон… - на самолете… узнал, узнал…. Салам, чувак, салам!!!! Дай им всем ****Ы, заебали уже, уроды! Целого мира им мало, видишь-ли! Давай еще Балканы и Азию, и Ближний Восток! *** Вам, а не наш родной ГАЗПРОМ!!!
Ч – Ладно, хватит ****еть! - Какой он тебе родной? Выкинь эту чушь из головы! Пошли. Нехуй тут ловить, мне уже давно все приелось. Просто здесь дорога короче, вот и хожу через это место, а так бы – ни за что!
П – Ух-ты! - А вон - какой красивый, - с бородой… Да у меня рубль есть серебряный, папа мой подарил в детстве – царский рубль – то есть. Так этот паренек – прям вылитый он! Не томи - кто это???
Ч. – Гы…ыы..ыы, эх, брат... Ты ему бороду мысленно нарисуй и усы сбрей! …– Ну что скажешь?
П. – Ох. Ёп-тыть. Дак это ж из наших, будущих самодержцев. … кого выбирали – то?! Ну-у-у, мать честная!!!!
Ч. - Ты, главное, заметь, поза - то какая правильная. Последний российский император. Очень она у нас в крови еще, поза эта. Или ****ят, что в крови?! Скорей всего - ****ят. Ничего уже давно нет в нашей крови, кроме водки и дерьма.... Может хватит уже императоров - то? А? Ну что за страна такая, в самом деле! Одни, бля, императоры, мать их... Что ни правитель - то император. И *** кого по доброй воле выгонишь.... Думали ли мы, Петька, после Революции, что за что боремся - на то и напоремся, А???
П. – А этот, как вентилятор, шашкой машет?!
Ч. – А, этот, то? Очень популярный нынче. Всё машет и машет, грозится замочить всех нахуй. А я тебе вот что скажу: «Ты знаешь, сколько лет я преподаю фехтование. И скажи мне, что самое главное в фехтовании?»
П. – Ну, сила и твердость руки там, или реакция?
Ч. – Извини, Петька, но *** ты угадал!
Ч – Самое главное, когда машешь шашкой – это осторожность и осмотрительность!
Самый главный девиз – маши шашкой осторожно, а иначе можешь ненароком отрубить себе писюн! Понял?!
П – Извини, я еще не во всём разобрался. Вот эти – в одинаковых позах, бегают, как тараканы… Их же никто не заметит, одинаковых, ты сам говорил…
Ч. – А!!! Эти!!! Да это графоманы. Кому они на *** нужны… Не обращай внимания…
П – Постой. Графоманы – это ладно. Но писатели, музыканты, поэты. Да и политики… . Среди них же есть и хорошие, - настоящие… Где они здесь в этих твоих позах?! Или они совсем без поз обходятся?!
Ч – Гы… Я, конечно, мог бы тебе сказать: «Хорошие – в хороших позах». Но это уже как-то приелось. Поэтому скажу просто: «Хорошие здесь не стоят. А если и стоят, то только не здесь… . А там, где нас нет… - Вот, ****ь, опять как-то банально выразился… Тьфу… это все от них. Нормальный человек уже ничего не может сказать своими словами – не дай Бог, еще вступишь в «Авторское право»! - Мать их йоб… Пошли уже!!!
П – Постой, постой, ну а все - таки - хорошие? Они где?!
Ч – А *** его знает! Зачем тебе это? Да и мне - некогда всякой херней заниматься. Надо делать свое дело и все тут. У нас ведь как – никто не хочет нихуя делать. Все мечтают о подходящей позе – лишь бы нихуя не делать и всё иметь, а еще лучше – всех иметь.
Ты посмотри и послушай: о чем и о ком эти уёбки пишут, рисуют и поют… Правильно… О проститутках, бандитах, Лягавых, о спецназовцах, ***зовцах, о юристах, гомиках, о вечно рефлексирующих «певцах», «звёздах», «****ах», старых суках, менеджерах, ***неджерах, об очень «человечных», бля, олигархах, наконец. О нас с тобой какая ни будь ****ь написала?! Молчишь?! – То – то и оно!!! Запомни, дружище – для кого это продажное искусство творит, для того и построено то государство, которое это искусство кормит своей сиськой. А на этих пидарасов… - пусть долбоёбы – недоростки глазеют и слушают их, или те, кому совсем делать нехуй… . Вот только жаль, что эти, в позах - ….всё норовят отсюда к нормальным людям в душу залезть… . Или позу свою хитро навязать другим, скажем, еще не совсем разобравшимся, что к чему. Ну, таким, как ты, например… Пидары они все, одним словом…
Так что, дружище, надеюсь, ты уже понял, что нам внушают: главное в человеке – его поза по жизни. Выбрал правильную, - и все будет в шоколаде… . А я тебе вот что скажу: «Смотри, - не стань раком, а то и выебут, и высушат, потом не отвяжешься от разных гомиков». Их много сейчас развелось...
Ну Чё, охуел?! Не дрейфь, брат Петька! А ты как думал? Не все так просто в этом мире, друг Горацио... Тьфу... Опять... Пошли!
Дорогой читатель, спешу вас уверить, что весь этот рассказ я высосал из указательного пальца своей левой руки, будучи еще в младенческом возрасте… . Поэтому всякие совпадения, если они произошли, то, понятное, дело, не исключаются и мне плевать на это с ближайшей колокольни … . Все права защищены. В том числе и от прослушивания. На том и кланяюсь…
Искренне Ваш, Петр Иванович Василевский.
P.S. И все – таки – большое Вам спасибо за Ваше внимание и за терпение, которое позволило Вам дочитать полностью эти строки…
Свидетельство о публикации №208032200427