Проза о правильных позах. Осторожно - ненорматив!

В каком – то из множества миров, между прочим, таком же реальном, как и наш мир, Петька и Чапаев идут через старый - старый парк. В парке полным полно статуй. Старых и новых, гипсовых, железных, бронзовых и деревянных. Каждая из них – это отражение некоторых людей из нашего мира. Не всех, однако. Можно даже сказать – далеко не всех. А в некотором роде – выдающихся людей. Нужно сказать, что Петька и Чапаев очень хорошо знают наш мир, а вот мы их – не очень. Да что там говорить, тех, кто знает, можно пересчитать на пальцах одной руки. Наши миры удивительным образом пересекаются именно здесь. Чтобы понять это, достаточно представить себе комнату, разделенную от пола до потолка большой простыней. В одной половине живете вы, а в другой – ваш двойник. И вот вы подходите со своей стороны к простыне и прислоняетесь к ней. Ваш двойник получает возможность увидеть вашу фигуру, отпечатавшуюся на простыне, он может даже потрогать вас руками. А вот вы не видите его и не знаете, каков он. Подобным образом во Вселенной пересекаются многие миры, в том числе и наш мир с миром Петьки и Василия Ивановича. А они сейчас разговаривают о позах…
Два старых друга идут, как обычно, мимо статуй и разговаривают. Петька провожает Василия Ивановича на работу. Старый комдив вот уже 80 лет как преподает фехтование юным пионерам в спортивной секции при заводе. А у Петьки сегодня выходной, вот он и увязался проводить своего старинного друга. Петька заглядывает в глаза Чапаеву, а тот увлеченно, и, как всегда, ярко и вдохновенно, разглагольствует о какой-то штуке, мечтательно глядя куда-то вдаль. Потом взгляд его останавливается на чём-то…

Ч – Ой, смотри-ка, Петька – писатели…
П – Да ну?! А что они здесь делают? И что за нелепые позы?!
Ч – Ну как же! Ты не знаешь?! Для того, чтобы их заметили и отличали от других, они должны принять какую-нибудь позу! Тогда о них узнают и заговорят…. Это для них главное. А потом - накормят, обогреют, денег дадут, медалей там разных, приглашать везде начнут. Не тупи, чувак!
П – А… - я, кажется, понял!!!  В.И., смотри, кто – то стал буквой ЗЮ… .Как он, бедный, только может так долго стоять в такой неудобной позе? Надо же!
Ч – Ага… - может-может.. - Зато все знают, что он очень хитро выебанный писака… . Сам, правда давно уже не знает, о чём пишет…
П – А этот, в позе орла, это кто?
Ч – Гы…не знаешь?! Да это же всем известный патриот, патриотище своего, ну, нашего отечества. Придворный писака. – Орел!!! Красавец!!!
П – Да, да, я уже понял… Режиссер еще есть такой – же! Только по-моему несколько моложе… Или это родственник его? (про себя)..
П. – Ой…,смотри – дискобол, как греческая скульптура прям…
Ч. – Да ты что?! Не дискобол, а ****обол это. ****ит постоянно, да ты знаешь его!
П. – Ага! (улыбаясь). Кажется, начинаю врубаться помаленьку.
П. – Нет! Еще не совсем. Девушка с веслом, это кто? Спортсменка, что ли?
Ч. – Ага, жди! Феминистка это известная. А весло ей надо, чтоб нашего брата, мужика по "фаберже" из подтишка ****уть. Здорово придумано?!
П. – Бр-р…
Ч. – И что интересно – я как – то сдуру прочёл кое чего из ее измышлений… И встретил в этой писанине «девушку с веслом». Она там её всяческой грязью обливала. Во жисть, а??? – А сама стала на неё похожа как две капли воды.
П – Нет, ну а, вот энтот, который снял штаны и стоит в позе рака? Ну…, раком, то бишь…(смущаясь).
Ч – Да ты что?! Это ж - реалист, из новых…Секс там, рок-н-ролл и всё такое…
П – Фамилия на букву …?
Ч – Угу…
П. – От… йоб тваю мать…

П – О-о-о!!! А вот этого, который насрал и теперь ковыряется в своем говне я и без тебя узнал… . Какая гадость. Неужели это кому-то интересно?
Ч – Да ты чё, еще не понял? Главное - поза!!! П – О – З – А… ! А без нее – никуда! Какая досталась, какая была свободной, такая и подошла… . Вовремя только застолбить ее надо…
Лови фишку, брат ПЕТЬКА!
П – Как-то неожиданно всё… (растеряно).
Ч – Ну вот, видишь. Смотри дальше. Вон – туда, на помойку…
П – Ой, а чё это они – такие приличные с виду, а отбросы кушают?!
Ч – Ага… .Такая у них работа…. Это критики и журналюги… Мелкий, грязный народец… .Зато работа легкая и позу можно постоянно менять – успевай только новые псевдонимы придумывать. Кормят, правда, не очень – сам видишь…
Ч – А во-о-он тот, который мухоморы жрет и марки лижет, узнал? Ну… мутный такой! Говорят, без очков его никто не видел. И якобы нет его совсем. – ****ят. Дешевый пиар… Вот он…
П – Ага… Я пробовал читать...
Ч – Очень модный писатель… Тока сам себя не понимает уже давненько, поди…
П – А вот этого чувачка что-то не припомню…, с крыльями, бля. Ангелов вроде нет среди тех, кого знаю…
Ч – Да это ж поэт!
П – А что… и поэты, тоже… - в позах?!
Ч – Ну! А ты думал?! И поэты, и режиссеры. И музыканты и художники, и рокеры сраные, и примадонны говняные. Вот, хотя бы этот – красавчик, с птичьей фамилией, как бишь его?! Запамятовал! – Да и х…й с ним, пошли дальше.
П – Куда дальше – то?!
Ч – Погоди, есть еще много чего интересного. Х…й с ними, с этими писаками и мараками… Вон… - смотри туда…
П. – Ой! Это – пчёлка?!
Ч. – ***лка! Большой, полосатый МУХ!!! Не видишь?! Кепку вообрази на нём…
П. – Ха-ха-ха!!!
П – Бля… А этот!!! Он же нас сейчас задавит на ***, этот бензовоз!!!
Ч – Не ссы, мля, это - муляж. Чё? - Не узнал?! Весь мир якобы ненавидит, всех пугает! Слюной брызжет постоянно… А сам - придворный клоун в натуре...
П – Шо??? - И политики - тоже?...(охрипшим голосом).
Ч – Ну, а ты как думал? Тока эти еще не одни, а с техникой какой-нибудь там, или с мафией своей… Ихние жополизы постоянно помогают им позу нужную держать…Иногда и простой народ напрягают, но – втемную, а то можно и огрести ****ЮЛЕЙ, ежели прознает народ то, шо его втемную имеють!
П – Ну, ваще – ****ец какой-то…
П. - Ой, вон… - на самолете… узнал, узнал…. Салам, чувак, салам!!!! Дай им всем ****Ы, заебали уже, уроды! Целого мира им мало, видишь-ли! Давай еще Балканы и Азию, и Ближний Восток! *** Вам, а не наш родной ГАЗПРОМ!!!
Ч – Ладно, хватит ****еть! - Какой он тебе родной? Выкинь эту чушь из головы! Пошли. Нехуй тут ловить, мне уже давно все приелось. Просто здесь дорога короче, вот и хожу через это место, а так бы – ни за что!
П – Ух-ты! - А вон - какой красивый, - с бородой… Да у меня рубль есть серебряный, папа мой подарил в детстве – царский рубль – то есть. Так этот паренек – прям вылитый он! Не томи - кто это???
Ч. – Гы…ыы..ыы, эх, брат... Ты ему бороду мысленно нарисуй и усы сбрей! …– Ну что скажешь?
П. – Ох. Ёп-тыть. Дак это ж из наших, будущих самодержцев. … кого выбирали – то?! Ну-у-у, мать честная!!!!
Ч. - Ты, главное, заметь, поза - то какая правильная. Последний российский император. Очень она у нас в крови еще, поза эта. Или ****ят, что в крови?! Скорей всего - ****ят. Ничего уже давно нет в нашей крови, кроме водки и дерьма.... Может хватит уже императоров - то? А? Ну что за страна такая, в самом деле! Одни, бля, императоры, мать их... Что ни правитель - то император. И *** кого по доброй воле выгонишь.... Думали ли мы, Петька, после Революции, что за что боремся - на то и напоремся, А???
П. – А этот, как вентилятор, шашкой машет?!
Ч. – А, этот, то? Очень популярный нынче. Всё машет и машет, грозится замочить всех нахуй. А я тебе вот что скажу: «Ты знаешь, сколько лет я преподаю фехтование. И скажи мне, что самое главное в фехтовании?»
П. – Ну, сила и твердость руки там, или реакция?
Ч. – Извини, Петька, но *** ты угадал!
Ч – Самое главное, когда машешь шашкой – это осторожность и осмотрительность!
Самый главный девиз – маши шашкой осторожно, а иначе можешь ненароком отрубить себе писюн! Понял?!
П – Извини, я еще не во всём разобрался. Вот эти – в одинаковых позах, бегают, как тараканы… Их же никто не заметит, одинаковых, ты сам говорил…
Ч. – А!!! Эти!!! Да это графоманы. Кому они на *** нужны… Не обращай внимания…
П – Постой. Графоманы – это ладно. Но писатели, музыканты, поэты. Да и политики… . Среди них же есть и хорошие, - настоящие… Где они здесь в этих твоих позах?! Или они совсем без поз обходятся?!
Ч – Гы… Я, конечно, мог бы тебе сказать: «Хорошие – в хороших позах». Но это уже как-то приелось. Поэтому скажу просто: «Хорошие здесь не стоят. А если и стоят, то только не здесь… . А там, где нас нет… - Вот, ****ь, опять как-то банально выразился… Тьфу… это все от них. Нормальный человек уже ничего не может сказать своими словами – не дай Бог, еще вступишь в «Авторское право»! - Мать их йоб… Пошли уже!!!
П – Постой, постой, ну а все - таки - хорошие? Они где?!
Ч – А *** его знает! Зачем тебе это? Да и мне - некогда всякой херней заниматься. Надо делать свое дело и все тут. У нас ведь как – никто не хочет нихуя делать. Все мечтают о подходящей позе – лишь бы нихуя не делать и всё иметь, а еще лучше – всех иметь.
Ты посмотри и послушай: о чем и о ком эти уёбки пишут, рисуют и поют… Правильно… О проститутках, бандитах, Лягавых, о спецназовцах, ***зовцах, о юристах, гомиках, о вечно рефлексирующих «певцах», «звёздах», «****ах», старых суках, менеджерах, ***неджерах, об очень «человечных», бля, олигархах, наконец. О нас с тобой какая ни будь ****ь написала?! Молчишь?! – То – то и оно!!! Запомни, дружище – для кого это продажное искусство творит, для того и построено то государство, которое это искусство кормит своей сиськой. А на этих пидарасов… - пусть долбоёбы – недоростки глазеют и слушают их, или те, кому совсем делать нехуй… . Вот только жаль, что эти, в позах - ….всё норовят отсюда к нормальным людям в душу залезть… . Или позу свою хитро навязать другим, скажем, еще не совсем разобравшимся, что к чему. Ну, таким, как ты, например… Пидары они все, одним словом…
Так что, дружище, надеюсь, ты уже понял, что нам внушают: главное в человеке – его поза по жизни. Выбрал правильную, - и все будет в шоколаде… . А я тебе вот что скажу: «Смотри, - не стань раком, а то и выебут, и высушат, потом не отвяжешься от разных гомиков». Их много сейчас развелось...
Ну Чё, охуел?! Не дрейфь, брат Петька! А ты как думал? Не все так просто в этом мире, друг Горацио... Тьфу... Опять... Пошли!
Дорогой читатель, спешу вас уверить, что весь этот рассказ я высосал из указательного пальца своей левой руки, будучи еще в младенческом возрасте… . Поэтому всякие совпадения, если они произошли, то, понятное, дело, не исключаются и мне плевать на это с ближайшей колокольни … . Все права защищены. В том числе и от прослушивания. На том и кланяюсь…
Искренне Ваш, Петр Иванович Василевский.
P.S. И все – таки – большое Вам спасибо за Ваше внимание и за терпение, которое позволило Вам дочитать полностью эти строки…


Рецензии