Мертвый Антихрист

                Предисловие.
"И Земля была без падения упадка и пустоты И тьма была на лице океана. И была война в небесах Михаил и его ангелы сражались против Дракона И Дракон защищался И его ангелы и нет преобладания Никому не было место в небесах И великий Дракон был изгнан Та старая змея позвала Дьявола и Сатану Которые обманули весь мир Он был изгнан на Землю И его ангелы были изгнаны вместе с ним. "Вавилон нашей эры (так рад безумию)", Я кровоточил на дыбе Как заводной Христос Влачил высверленную причиняющую боль стигмату И когда я бросил работу Я превратил себя в мучимого страдальца Чтобы посмотреть вызову ли я жалость Или же прелестные литании от бога План осуществился с наступлением дней Больное тысячелетие сгустилось Когда я пролил свой кларет И хотя они видели кровь Я оставил грязное белое пятно Разрубленный узел в нитях военной помощи Эдема Я так рад безумию Обнаженный я гулял под луной По стенам Содома И Вавилона По коридорам Ватикана я вел распутного Борджиа К богатым шлюхам Я читал тексты Урилии Которые исчервили смертные Словно живую приманку для мертвеца И когда я разрушил надежду Я задушил еще одного Папу шелухой манны небесной Я диктовал де Саду в мрачных кишках Бастилии И когда он писал Я карал королевским ударом головы Франции И в блеске гильотин я видел других Павших Танцующими Я был безнадежным Старым глупым некромантом Зараза вползла Проливаясь на прошлое Бешенный волк под вуалью Лезвие бритвы для власти Так звезды царят над всем Этому не суждено было продолжаться Я – пылающие мечты Поэт Демон сна Обращающий церемонии С запахом на пальцах охотника за ведьмами Где плохие воспоминания медленно умирают Пылая также Как тогда Когда Данте был выпущен на карту ада Я строил интриги и планы Чтобы запечатлеть вид рубцов И капризов между ними... И среди губ и локонов Этого лона мира В проблесках я увидел нимфу Смотрящую на меня Огненные глаза зажигающие мир Оргиями превосходящими видимое искусство И не один пыточный инструмент Не вырвет их секретов из моего сердца Я не узнал ее имени Хотя поцелуй был все тот же Без шепота стыда Как благодетель или грех И прижавшись к ее изгибам Я чувствовал как моя судьба отклоняется От обещанного проклятия К постоянной ухмылке... Так рад безумию "Благодарность Богу за страдания", я все еще вспоминаю первое полнолуние Мая Под чьими лучами мы лежим вместе И те яркие ночи на прозрачных волнах Когда мы хотели скользить беспечно далеко От природы К грешным полетам удовольствия То видение постепенно исчезает Как призраки на параде жизни Тем не менее, резкости однажды сделали Ее настолько яркой Алая блудница С обоими каблуками в двери Небес, отделяемой от меня, безжизненный И между мучений парапетов Где ангелы вздыхают, одинокая она сидит На краю Единственная узкая полоска откуда я умоляю Ее То, что я желаю Ее поцелуй куколка Ломает, чтобы сделать мое трепетавшее сердце плохим И в те холодные мгновения победил Из-за печали, которая ползает, чтобы овить солнце В портьерах сплелась с крылом черепа Я благодарю Бога за страдание Любовь завоевала бы все Но для Экстаза Тот древний план относительно моего поражения, Отрицаемый небесами Веры, которые освободили бы Ее Это кажется снова мечтами, идти, чтобы захватить Однажды танцуя в опасном вальсе Сквозь затененное измерение Данное рекам, которые ярко украшали Ее глаза Мир дрейфовал в потерянном импульсе Без божественного вмешательства Невзирая на то, что автор Греха был мною и я Лежу целомудренный из ненависти в объятии Веры Когда Смертные воюет с сверх большим количеством Они воевали с самой жизнью И в те холодные мгновения победили Из-за печали, которая ползает, чтобы овить солнце В портьерах сплелась с крылом черепа Я благодарю Бога за страдание И я благодарю Бога за страдание Поскольку я все еще горю Ради Ее возвращения Я делал бы мой мир всем Я, я все еще вспоминаю, первая полнолуние Мая Преданный огню подобно секретным письмам И между мучений парапетов Где ангелы вздыхают, одинокая она сидит На краю Единственная узкая полоска откуда я умоляю Ее То, что я желаю Ее поцелуй куколка Ломает, чтобы сделать мое трепетавшее сердце плохим И в те холодные мгновения победил Из-за печали, которая ползает, чтобы овить солнце В портьерах сплелась с крылом черепа Я благодарю Бога за страдание Любовь завоевала бы все Были мы неразлучны Ее расколотая потеря разжигает гнев Зимний мороз истощается через мою сцену Освещенную еще раз, чтобы имели успех начатые финалы Любовь завоевала бы все Любовь завоевала бы... Ненависть




                Часть 1.
Римская Империя приняв христианство уже близка к уничтожению. Христиане ликуют. Римская Империя умирает от христианства, аналогично тому, как вирус СПИДа, внесенный в организм вследствие извращенного секса, аналогично понятию "Христианской любви к врагам" по истечение определенного вегетативного периода убивает организм, выключая всю систему иммунитета. Империя пала не в силах противостоять обычным кочевникам, аналогично тому, как больной СПИДом умирает от простой простуды.
 Христиане еще не знали, что в Риме на одной из самых грязных и развратных улиц был рожден Антихрист. Его мать звали Эмилия. Ее внешность была более, чем привлекательной. Ее волосы темнее ночи, карие глаза и великолепные губы... Да и вся ее внешность была идеальной для написания прекрасной картины. Она была среднего роста и обладала очень симпатичными формами. Она была местной проституткой. У нее было такое количество мужчин, что она не имела понятия от кого ее дитя. Ребенок был зачат в ночь бурных волнений в Риме. Народ бессмысленно дрался с армией, дождь и гроза становились сильнее и сильнее, а Эмилия спала в своем небольшом домике. Ей снился мужчина лет тридцати. У него были красивые черные волосы, голубые глаза и великолепное крепкое тело. За его спиной она увидела два великолепных черных крыла и поняла, что это не человек. Он взял ее за руку и улыбнувшись сказал, что ей нечего бояться.
-Эмилия, люди презирают и не ценят тебя. Ты можешь помочь мне исправить их в лучшую сторону. Хочешь ли ты этого? - спросил ее ангел.
 Несмотря на свою распущенность Эмилия была знакома с одним из учеников Христа. Христианка верующая в Бога и любившая Христа обрадовалась явлению ангела.
-Тебя послал ко мне Господь? Но как я могу изменить мир?
-Ты считаешь Господь может его изменить?
-Он может все! Господь дал нам жизнь и ведет нас по ней верной дорогой. Нужно лишь правильно воспользоваться жизнью. Господь одинаково справедлив ко всем людям. Разве ты так не считаешь?
-А разве тебе дали идти верной дорогой? Разве занимав долг у купца твой муж мог предположить, что через четыре дня его убьют уличные разбойники и тебе придется под страхом смерти отдавать его долги столь разнузданным путем? Почему ты должна страдать, а разные аферисты и политические мошенники должны купаться в роскоши? Почему Создатель обрекает на мучения тех, кто этого не заслужил?
-На то воля Божья. Нам не дано ее понять... - со слезами на глазах отвечала Эмилия.
-Разве это справедливость? Разве ты не хотела бы жить в мире справедливых идей, а не в обмане Христа?
-Как ты можешь говорить так? Ведь ты не Божий ангел, а отступник, верно?
-Пускай так. И что же дальше? Чем заслуживаю я презрение? Лишь тем, что иду против Его тирании во имя Свободы и Справедливости? Вы, люди, полагаете, что Христос спас вас. Называете Его "Спаситель". Но от чего он спас? Разве насилия в мире стало меньше? Мир поглощен насилием. "Мир" даже "миром" назвать нельзя, ибо давно земля не знает истинного мира. Людей нужно спасать лишь от самих себя.
-Возможно прав ты... Но почему Создатель поступает с нами так? Ведь Христос был проповедником его идей и был добр поистине.
-А что такое люди для него? Не более, чем театр. Через несколько столетий один драматург произнесет цитату, которую будут повторять миллионы людей:"Жизнь театр, а люди в нем актеры". А я спрошу его в ответ:"А кто же постановщик?" И не ответит мне он ничего, если удасться нам с тобой осуществить задуманное. В ином же случае Бог-постановщик будет продолжать кровавый свой спектакль. Угодно ли тебе помочь мне в угоду истинного мира?
-Не знаю я, чего тебе ответить... А как же сын его? Христос? Он был прекрасный человек и нес с собой добро.
-И разве смог Он мир создать? Скорее еще больше войн. А дальше будет еще хуже. Жестокость христиан превзойдет все римские традиции.
-Не виноват Он в том, что человек Его не понял.
-Жестоки были его слова. Не станет человек любить тех, кто его выше. Разве будет он любить больше Бога, нежели собственного сына или дочь? Родного отца или мать? Не по душе человеку подобные слова.
-Но ведь ты, Люцифер - первое его создание! Зачем ты предаешь Создателя своего?
-Моя душа теперь черна в отличие от Его. Не по душе мне такой создатель. Меня сразил Он и заново рожден был я. Себе я сам отец. Возможно будет сын ненавидеть родного отца, но не из любви к Богу. Ведь неразумно это. Слова Христа абсурд, как и его учение.
-Что же предлагаешь ты? Мир сделать справедливым? Как?
-Тебе лишь стоит утонуть в моих объятиях, а дальше ты сама поймешь что делать. Зачем мне убивать людей и ненавидеть их? Да, я хочу власти, но не бессмысленных убийств в отличие от людей. Власть даст нам право на новый мирской порядок исключающий глупые убийства, ложь и лицемерие. Пусть миром правит Бог. Ты хочешь этого? Хочешь продолжения мук для людей? Абсурд и ненависть несет с собою Он. Зачем пустил Он в мир смерть? Дабы люди ждали рая и мучались на земле? Не проще ли избавиться от смерти и жить в прекрасном мире? Все будут говорит, что погубил я своей хитростью людских родителей. А разве я кого - то обманул? Своим "обманом" дал я людям знания. Возненавидел Бог меня за это. Он испугался, что его творения со временем могут поравняться с ним в его могуществе. Как истинный тиран, он обрушил на меня свой гнев уничтожив половину моих соратников. А разве я тиран? Я признаю, что в споре с ним сказал о низости людей пред ангелами. Но разве это ложь или гордость? Мы всегда любили и уважали друг друга! А люди? Разве они такие? Не жажду я их смерти, а лишь хочу передать им свои знания, чтобы была у ангелов и людей жизнь без войн и тирании. Даю тебе я шанс спасти свой род. Не посягаю на свободу твоего выбора насильственным путем. Решать тебе.
-Ты мудр и прекрасен... Слова твои имеют ценность. Кому, как ни тебе принадлежит восстановить мирскую справедливость? Тебе и Твоей воле отдаюсь в надежде на лучший мир!
 Приняв ее согласие, Сатана овладел прекрасной девушкой. Она же приняв ангела вкушала неописуемое наслаждение. Ей казалось, что весь мир лежит у ее ног. В ее сознании мелькали непонятные образы разных миров. Сменяя одну картину за другой, сознание Эмилии погрузилось в пучину удовольствия, которая поглотила ее сущность целиком.
 Проснувшись утром Эмилия чувствовала себя не так, как прежде. Даже ее моральное состояние выказывало оптимизм к наступавшему дню, что само по себе уже было необычно. Она напрочь отказалась платить долги своего мужа сказав, что не имеет отношения к его делам и выставила одного из своих бывших любовников в дураках обнародовав факт о его неуплате долга одному влиятельному полководцу от которого данный субъект имел низость сбежать оставив свою жену и ребенка в одиночестве. Все кто раньше требовал от Эмилии денег решили оставить ее в покое поняв, что она перестала быть тихой и покорной.
 Прошло около трех месяцев и Эмилия обнаружила, что беременна. Она обеспокоилась своим положением, так как не знала от кого ребенок. К ней была послана Лилит - первая жена Адама ушедшая от него на сторону тьмы. Внешне она немного была похожа на Эмилию.
- Здравствуй, Эмилия, - произнесла она встретив Эмилию вечером возле ее дома.
- Здравствуй. А разве мы знакомы? - удивляясь отвечала Эмилия.
- Меня зовут Лилит. Я принадлежу тому, кто сделал тебя матерью.
- А откуда это знаешь ты, если этого не знаю я?!
- Ты не помнишь свой чудный сон?
 Эмилия сразу же догадалась о чем говорит Лилит и была шокирована этим известием.
- Надеюсь, теперь ты понимаешь, - продолжала Лилит, - что твой ребенок не от какого - то занюханного похотливого человека?
- Но... Я думала это всего лишь сон...
- Как видишь не сон! И тебе пора всерьез задуматься о его судьбе, ибо от нее будет зависеть будущее твоего мира! Теперь ты знаешь правду. Не мучайся более по этому поводу и стань достойной матерью своего сына.
 Спустя еще три месяця у Эмилии начались роды. Местный доктор был обеспокоен таким ранним рождением. Ведь прошло только шесть месяцев. Роженица успокоила его:
- Вам не стоит беспокоиться по этому поводу. Главное, чтобы роды прошли успешно.
 К удивлению врачей ребенок родил действительно вполне здоровым. Вскоре люди перестали удивляться столь раннему рождению, поскольку малыш ничем не отличался от других детей.
 
                Часть 2.
К двадцати годам к Мамерку явился его отец в образе неопрятно одетого старика. В том самом образе, в котором он искушал Иисуса. Мамерк ничего не знал о нем. Падший ангел запретил Эмилии рассказывать о нем Мамерку. Он дал ему сделать свой выбор без какого - либо принуждения. Старик, хромая, зашел в дом к Мамерку и попросил у него воды. Мамерк не отказал несчастному, как ему казалось, человеку. Он также накормил его и позволил отдохнуть в своем доме.
- Спасибо за то, что помог... Ты со всеми так добр?
- Я всегда рад помочь несчастному человеку. А почему ты один? Где твои дети, внуки?
- Они не приняли христианство. Остались верны своей вере, за что и поплатились жизнью...
- Я всегда нелюбил их идеи. Насколько же они фанатичны, если убивают людей за иноверие?! И это наше будущее...
- Но, я слышал, что Христос учил их идти против насилия... Нести добро... - дьявол был удивлен таким умонастроением сына. Ведь никто не навязывал ему антихристианское мировоззрение.
- Христос? А разве он не врывался в храмы и не громил торговцев? Христос? Тот, что говорит о том, что люди должны любить его больше, чем родную мать? Даже если я найду в нем что - то положительное, то никогда не найду этого в его последователях. Они просто варвары! Не знаю, что ждет нас впереди теперь...
- А хотел бы ты исправить будущее о котором говоришь?
- Каким образом? Невозможно сломить христианство идущее в ногу с правительством!
 Тут старик рассказал ему всю правду о нем... Да и о себе. Мамерк был в отчаянии.
- И ты предлагаешь идти нам против Бога? Против такой силы? Разве есть у нас шансы сразить величайшего из тиранов?
- Почти нет... Но, если бы ты знал, что поступок твой верный, но может привести тебя к смерти, ты бы отказался от него? Отказался бороться за правду?
- Как Христос? Он ведь тоже боролся за свою "правду?"
- Его "правда" - искажение человеческой природы. Присмотрись к христианам внимательней, сын мой. Они склонны забывать, что их Бог отнимает все, чем человек дорожит: собственность, успех, профессию, ремесло, знание, друзей, родных... Да и саму жизнь! Что же это за Бог? Любая достойная религия должна поставить этот вопрос без уверток, и нельзя поверить ни одному ответу, который невозможно произнести в присутствии умирающих детей.
- Я согласен с тобой. Я давно пришел к таким выводам. И как же нам бороться?
- Действуй, как действовал Иисус. Разговаривай с народом. Ты мудр, сын. Но один в поле не воин. Об остальном я позабочусь.
 Мамерк без труда собрал людей нелюбящих христианство. Вскоре о нем заговорили во всей Империи. Власть не была заинтересована в антихристианских воззрениях. Христиан было все же больше, чем последователей Мамерка. Как - то вечером Мамерк заметил, как одного из его друзей поймали христиане и захотели сдать его властям. Сделав несколько шагов в их сторону, Мамерк вытянул руку вперед и одного из нападавших буквально разорвало на части. Второй, заметив Мамерка принялся бежать, но вдруг его сердце забилось быстро - быстро и он упал на землю. Спустя пару минут его сердце остановилось. Мамерк обнаружил в себе силу данную ему самим Сатаной. Спустя некоторое время Мамерк собрал небольшую армию и решил сразиться с христианизированной властью. Они бились достойно но, его войско проиграло битву. Многие антихристиане надеялись на таинственную силу Мамерка. Но она пропала... Почти всех последователей Мамерка казнили, некоторых кинули в тюрьму. Самого же Мамерка, известного своими резкими высказываниями распяли на перевернутом кресте, как человека незаслужившего умирать на христианском символе. Его мучения превосходили мучения Христа. Он висел вверх головою. Кровь уже наполнила его глаза. Но он не звал своего отца, как это делал Христос. Он не говорил о любви к людям. Он лишь смеялся в лицо варварам истязавших его плоть. Он вел себя как - будто его пригласили на пир. Смеялся в лицо своим убийцам, обзывал их, слал проклятия в адрес их родственников. Один из них не выдержав насмешек Мамерка, достал нож и одним ударом вскрыл его горло. Поток крови полился из горла великого война. Он умер достойной смертью. Он не корчился, как это делал его символический враг.
 Эмилия тоже была убита. Она напала на стражников схвативших ее сына. В отличие от Марии она не смогла смотреть на то, как издеваются над ее сыном. Она погибла от удара ножа. От похоти христиан ее спас лишь тот самый друг Мамерка которого он спас от ареста. Когда ее полумертвую хотели изнасиловать в заброшенном сарае, он неожиданно выскочил сзади них и резко посадил одного на копье. Второго убил лицом к лицу, воткнув ему нож в прямо в голову.
 Он похоронил Эмилию в одном прекрасном таинственном лесу. На следующий день он пришел на место казни Мамерка, чтобы похоронить его рядом с матерью, но к его удивлению и удивлению всех прибывших тела на перевернутом кресте не оказалось. Около сорока стражников находящихся всю ночь возле тела были разорваны на части, повешены на своих же копьях, убиты в извращенных формах. Один из выживших сказал, что лишь на минуту покинул место казни, а вернувшись обнаружил всех разорванными и перевешанными на копьях. Лишь немногие из последователей Мамерка знали правду...
 Те, кому удалось увидеть мертвого Антихриста на перевернутом кресте, так же погибли при загадочных обстоятельствах. Его последователи продолжали верить в его возвращение, но увы... Он так и не вернулся. Почему? Этот вопрос глуп сам по себе.
 Тирания христианства продолжалась в разные эпохи, но в третьем тысячелетии нашего времени ей суждено погибнуть... Разум возобладает над фанатизмом и некогда величайший воин воскреснет, чтобы дать христианскому деспотизму последний бой.
 


Рецензии
Жгите, жгите глаголом, разлюбезный Макс.
Написано у вас немного наивно. Но согласие мое у вас есть.
А.

Амандин Ле Бёф   01.04.2012 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.