Часть четвертая

1993 год. Тула. Скуратово.
Вечеринка оказалась на славу отличной, мы со Стасом шли по мокрому асфальту, времени было уже половина четвертого утра я был слегка пьян и от ликера «амаретто» и от ласк Ольги, удовлетворение переполняло меня всего с ног до головы, спать совершенно не хотелось, в мыслях была лишь Ольга, ее ласки руками, ее влажные губы, ее грудь под свитером, белые волосы пахнущие чем то специфическим, я был весь пропитан ее запахом. Немного запахом духов, а все остальное я чувствовал на себе запах ее самой, запах этой прекрасной девушки. Она такая мягкая под свитером, я чувствовал это своими ладонями, она не позволяла снять с себя свитер и раздеть, ну тем и лучше, это лишь означало только одно, она не тронутая никем, а значит только моя в данный момент, и не спит со всеми подряд как некоторые, про которых говорят ребята.
- Классно погуляли, - прервал мои мысли Стас. Я вздохнул и достал пачку «явы». – Ты что курить начал?
- Так немножко, Санек со Славкой тоже курят. И я с ними вот. – Я прикурил сигарету и легонько затянулся, дым пощипывал горло, это было как то непривычно. Когда я был ребенком я пробовал уже курить, но тогда меня родители так отшлепали, что я забыл на несколько лет о том что можно курить. А теперь я взрослый мне через полтора года будет 18, думаю родители уже ничего не скажут если учуют от меня запах дыма.
- Вот ты кадр, - возмутился Стас, - они так по баловаться, и ты с ними. – Я «угукнул», выпуская клуб дыма из легких. – Дай мне тоже попробовать. – Я протянул Стасу пачку сигарет и зажигалку. Он прикурил и немного закашлялся. – Фу гадость.
- Ну не кури, чего ты. – Мы медленно шли по темной улице и скоро нам надо было расходиться, мне на лево а Стасу прямо.
- Я с вами за компанию. – Стас улыбнулся, пытаясь аккуратно затягиваться.
- Славика жалко не было сегодня.
- Ага.
Дальше мы молча дошли до поворота и попрощались. Я брел домой стараясь дышать как можно глубже, чтобы выветрить дым из легких, хоть родители и ничего не скажут но наверняка будут ругаться, подумалось мне.
Подойдя к дому я было хотел нажать на звонок, но тут же одернул себя, вот дурило времени четыре утра. Я обошел дом и подошел к своему окну в спальне. Вскарабкался на подоконник и ногтями открыл форточку. Вспоминая свое детство, как я влезал в форточку только другого окна, я протиснул сначала одну ногу, потом туловище. Частный дом, батя сделал окна большие, но я уже вырос значительно и пролезть в эту форточку уже было несколько трудновато, но все же было можно и я пролез. Очень тихо дошел до кровати и раздевшись забрался под одеяло зарывшись носом в подушку. Снова погрузился в воспоминания прошедшего вечера с Ольгой. С этими мыслями и уснул.
Захолустная планета, древняя цивилизация, мне нужно войти в доверие к королю, стать его лучшим другом. Это не очень сложно, потому что мой интеллект на много превосходит эту эпоху. Несколько недель в королевстве этого короля и я стал его лучшим другом. Он постоянно спрашивал у меня совета, видя то что я соображаю намного лучше своих подданных и советчиков. Я давал советы, объяснял то или иное стечение обстоятельств и вот настал тот момент. На рассвете мы отправлялись на сражение, это был последний день, последний день когда я мог подмешать сильное снотворное королю. Мне всего лишь нужно было его усыпить. Снотворное мне дали самое сильное и быстродействующее. Утро... рассвет, красота неописуемая, природа не тронута цивилизацией, на открытой повозке навстречу солнцу мы с королем отправляемся в путь, возглавляя кавалькаду воинов. Через некоторое время как и предполагалось мы ушли в отрыв и я распечатал заготовленную бутылку красного вина, крепкое, терпкое, очень хотелось попробовать на вкус. Но нельзя, в нем сильное снотворное, а мне тут нельзя оставаться иначе я просто не проснусь, потому как меня убьют сразу же, как только узнают что в вино что то подмешано. Демонстративно подняв глиняный бутыль с вином, я сказал: "Предлагаю королю отметить начало удачного похода наивкуснейшим вином, которое можно достать только в его королевстве!"
- Не рановато с утра пораньше мутить голову вином? - Спросил король и я насторожился. всеми фибрами ловя настроение короля, дабы не оплошать и не провалить миссию. Застыв с поднятой в руке бутылью мне в голову пришел сразу же гениальный тост, от которого король не смог бы отказаться, и я произнес.
- За то чтобы враг сдох! И воцарилось единое властвование нашего лучшего короля на земле!
Я был прав, король немного удивился и я почувствовал в его глазах гордость за себя.
- Ты прав! - Произнес он, - За это обязательно нужно выпить!
Он отобрал у меня бутыль и почти опрокинул горлышко в свой рот как остановился, посмотрел на меня и меня пробил озноб, неужели я оплошал?
- Я предоставляю тебе честь, - произнес торжественным тоном король, - Выпить первым, это твой тост, он мне понравился и ты достоин выпить из этой бутыли первым, на держи!
Знаем мы чего я достоин, подумал я, все-таки король не доверяет мне полностью и предположил что в вине может быть подмешан яд. Какие же подозрительные эти туземцы! Я ошалело соображал как поступить, если я выпью, то не пройдет и пяти минут как я свалюсь вместе с королем на этой телеге, тогда смысла никакого, если я хоть на секунду замешкаюсь принимая решение, то король заподозрит неладное и тогда уж точно откажется пить напрочь. Я взял бутыль из его рук и Произнес торжественно: "Да здравствует лучший король на всей планете! И пусть все враги сдохнут!" После этих слов я опрокинул бутыль прямо в глотку и сделал несколько глотков. Вино и впрямь оказалось наивкуснейшим. Ничего не нарушало его вкус. Я вернул бутыль королю и он одобрительно посмотрев на меня приложился и опорожнил бутыль почти на половину. Я почувствовал как снотворное мягкой ватой расплывается по телу....
- Прекрасное вино! - произнес король.
- Да, - сказал я. - Мне нужно сбегать кусты.
Я соскочил с телеги и побрел в сторону зарослей и услышал голос короля.
- Что случилось друг?
Я махнул рукой
- Все нормально! Мне просто нужно отлить, я вас тут же догоню!
Сзади раздался смех короля, но мне было не до этого, я чувствовал как тело начинает расплываться в воздухе, движения стали замедляться. Нет нет нет! Мне нельзя сейчас тут уснуть нельзя! Иначе все пропало! Усилием воли я заставлял себя продираться сквозь заросли, ветки царапали ладони, в глазах начало все плыть и появилось непреодолимое желание просто упасть и поспать минуточку. Нет! Мысленно скомандовал я себе, я не проснусь я не проснусь! Мне нужно идти, дальше и дальше. Я все силы собрал чтобы не упасть на эту мягкую зеленую траву замертво. Глаза почти не видели и наконец заросли кончились, я вышел на поляну. Сквозь муть в глазах я разглядел космический корабль и ЕЕ! Она стояла у корабля и смотрела на меня, моя любимая женщина, она крепкая, она знает что делать, не бросит, у нее хватит сил затащить меня в корабль, она не растеряется и сделает все правильно, быстро и точно. На нее можно положиться. Я убедился что она меня видит и рухнул на траву не в силах больше бороться со сном. И в последний момент я увидел человека стоящего у нее за спиной, он был в черном плаще и черной шляпе, его половину лица скрывала шляпа по которой струилась ручьями вода. Мозг провалился в глубокий сон.
Я вскочил на кровати, дурман ото сна постепенно рассеивался и я искал причину столь резкого пробуждения, это всего лишь сон….. сон… что в нем такого? Человек в шляпе и плаще! Тот что вчера заходил вечером! Я запустил руку под кровать и вытащил сумочку. Посмотрел на часы почти половина седьмого, я проспал всего два часа с лишним, но чувствовал себя полностью отдохнувшим и не капли не опьяненным ликером. Я раскрыл барсетку и вывалил содержимое на кровать. Это были документы, разные, паспорт, водительские права, военный билет, какие то бумажки, ручка. Я раскрыл паспорт и меня охватил тихий ужас. Это был мой паспорт! С моей фотографией и моими данными, но только не правильными, дата рождения стояла не 1977 год а 1969 и в водительском удостоверении было тоже самое. И моя фотография, на ней я выглядел немного старше, но все же я узнал себя непременно. Я развернул лист бумаги, это была записка и начал читать.
«Алексей, с этого дня твоя жизнь очень изменится, но в самом начале письма я бы хотел предупредить тебя, чтобы ты держал в строжайшей тайне то, что ты узнаешь дальше, это крайне важно. Я знаю ты умеешь хранить тайны, по этому с уверенностью доверил в твои руки очень серьезное устройство. Дальнейшее ты узнаешь лишь отыскав это устройство, я немного перестраховался, на случай если эти документы попадут в другие руки. В сумочке есть карта, по которой ты отыщешь все ответы на возникшие сейчас вопросы. Желаю тебе удачи и прости что соврал тебе вчера, о том что мы не знакомы.»
На этом письмо заканчивалось, я извлек из сумочки не вывалившуюся карту и развернул. Это была местность близ лежащая в округе, на карте было отмечено место, я прекрасно знал где оно находится, потому что я родился и вырос в этих местах и знаю каждый камушек здесь. Я сложил все обратно в сумочку, кроме самой карты, а саму сумочку спрятал в письменный стол, который закрывался на маленький замочек с кодом, который мне подарили родители года полтора назад.
Одевшись я сложил карту и сунул ее в карман джинс. Прокрался на кухню так чтобы не разбудить родителей, была суббота и они еще спали. На кухне взял два бутерброда с колбасой и спустился в гараж через люк в теплой терассе. Через гараж я вышел на улицу, прикрыв ворота. Мне не хотелось оставлять дом открытым, пока родители спали и вторых ключей у меня не было, так захотели родители, чтобы знать когда я возвращаюсь домой с гулянок своих. Утро было солнечным, так было последние дни часто, ночью шел проливной дождь, а потом весь день светило солнце и было жарко и душно, зато растительность в огороде перла в прямом смысле слова, отец не успевал скашивать лишнюю траву, как через полторы недели уже снова надо было косить. Он и меня заставлял это делать, но мне было очень жутко не охота, по этому я филонил как мог. Мать меня гнала на грядки, полоть викторию и все что она насажала, но это было не по мне, не люблю я ковыряться в земле на карачках. Придумывал разные способы чтобы откосить от огорода и работы по участку. Единственное что мне было по душе, так это работать с отцом когда он занимался ремонтом машины. Черная волга была старой, но всегда исправной, отец делал ее почти каждый день и просил ему помочь, я с удовольствием соглашался, своего жигуленка, которого отец мне отдал на растерзание, я знал уже по винтику, а вот волгу мне было интересно изучать.
Засмотревшись на красоту летней природы я незаметно для себя подошел к месту отмеченному на карте. Это было почти в километре от дома и глубоко в лесу, который располагался рядом с нашей улицей. Я посмотрел на карту и нашел отмеченное дерево, встал лицом на юг и отмерил примерно 15 метров. Ничего напоминающего на то что здесь было что то зарыто я не видел. Но тем не менее я принялся копать прихваченной с собой в гараже штыковой лопатой.


Рецензии