Любовная рубашка

Эй ребята!
Я хочу вам рассказать о бродяге Билли.
Билли был хорошим черным парнем.
Был весел как черт и добор как ангел.
Он жил в маленькой хижене
на берегу волшебной реченкипод названием
миссисипи
на которой когда то плясали индейцы.
Билли был славным рыбаком.
сердце его было открыто для всех друзей.
Как вспомню он всегда ходил
в аккуратных джинсах и красной рубашке.
он любил свою красную рубашку.
тем мутным летом к
нам в городок приехала белая львица.
Влюбила в себя беднягу Билли.
Играя с ним она не любила его.
Билли был ослеплен льюбовью
И белой кожей Сьюзи.
Готов был отдать он все за ту красотку.
Смеясь Сьзи стянула с тела рыбака
Ту красную рубаху.
С ухмылкой и рубашкой
Она свалила в город Ангелов.
сердце Билли разбито
И жизнь его вскоре сломала.
Оставшись без любви и рубахи
Он слег в темную могилу.
Прошло пол века и я стою
Перед вами
в той самой красной рубашке.
Нашел ее я в помойке дома сьюзи.
Одел я тебя ,рубашка Билли
И я как ты влюбился.
Влюбился безответно
В тебя!
город падших ангелов!
Лос Анджелес..


Рецензии