я стал птицей

Привет.
Как твои дела?
Помнишь как мы познакомились?
Шел нежный дождь,
Теплый Ветер дул на нас.
На золотом берегу
наши глаза встретились
Мы радовались в голубом океане.
нашей свободе завидовали
белые птицы в голубом небе
смешные животные
радовали нас,назеленых пальмах.
Не было у нас проблем,
мы смеялись и крутились
Словно карусели в детсоком парке.
Солнце лучами улыбаясь
играла с нами
Сейчас мы не вместе
я погнался за белой
птицей в синем небе
и решил остатся там
не плачь
ты найдешь меня там,
где мы играли и смеялись
лишь чаще смейся
и смотри на небо
А когда солнце ляжет спать,
осыпав небо звездами
и приду к тебе я в сон
и мы вместе будем
прыгать на песке,
купаться в океане.
не плачь,я солнце,небо и песок
Я каждый раз смотрю на тебя
с пальм,с теми забавными зверями
не плачь,я ветер
Глажу твои волосы
не плачь..
не скоро,но мы будем
вместе
не плачь


Рецензии