Пора...

Скажи, надолго примостился
В моей груди, в моей судьбе?
Скажи, что нужно сделать, Солнце,
Чтоб больше не светил ты мне?

Чтоб я спокойною была…
Любила, верила, ЖИЛА…
Чтоб по ночам ты не являлся?
И больше в сердце не стучался?...

Пусть лучше все пойдет на убыль:
Но только не любовь и не мечта….
Пусть сердце стонет очень нежно,
Напоминая, что душа моя жива…

Я не хочу по кругу возвращаться
К воспоминаниям, не дающим жить…
Хочу все с белого листа начать я…
И больше в лабиринтах не бродить…

Я постараюсь все начать по-новому…
Работу, друга я сменю, наверняка…
И пусть щемит внутри, по-старому…
Я все смогу… я выдержу…
       Пора…


Рецензии
Танюш, только тебе решать когда наступит это "пора" .
И если ты это чувствуешь, не бойся, иди вперёд, не оглядываясь.
Иногда нужно сжечь все мосты, чтобы возродиться к новой жизни.
Трудно сделать шаг вперёд из привычной обыденности.
Но когда ты его сделаешь, ты почувствуешь , как свежий ветер перемен растреплет твои волосы.
Ты вдохнёшь его полной грудью и...увидишь как мир прекрасен)
Не бойся что-то менять в своей жизни!
С улыбками, Таша.

Лиска Рыжая   26.03.2008 20:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ташенька!
Спасибо за мудрые и душевные строки!
СПАСИБО!
А есть сложные вопросы, которые без оглядки на прошлое... невозможно решить...
А весна... она столько вопросов ставит... а решение))) ой, как сложно найти!!!)))
С теплом и весенним солнышком, Таня.

Татьяна Дикусар   26.03.2008 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.