Часть пятая

1993 год. Тула. Скуратово.
Первое что я сделал когда завершился прыжок, это достал сигареты и закурил. «LD» сигареты которые я курил на протяжении нескольких лет, в красивой белой пачке с красными надписями и лейблом компании L`D. С детства мой любимый цвет был красным, наверное и тут он сыграл свою роль. Я прикурил сигарету и глубоко затянулся.
- Стелла мое окно, - скомандовал я и окно на моей двери чуть приспустилось. Я выдохнул дым на улицу испытывая некоторое расслабление. Всегда считал бредом то что сигаретный дым расслабляет и курильщики это говорят только для оправдания своей вредной привычки, но сейчас я физически чувствовал как проникающий в легкие дым успокаивал мое агрессивное состояние. Мне сейчас нужен холодный разум и расчет, и эмоции будут только лишь во вред. Я это знал и пытался в очередной раз управлять своими эмоциями и функциями, а так же характером. Мои глаза невольно остановились на панели приборов, а точнее на том во что трансформировалась обычная панель приборов SAAB9000. Зеленым цветом мигала застывшая надпись 3520м/в (три тысячи пятьсот двадцать метров высоты над землей ). Хорошо что я это не видел, за окном было темно, я посмотрел на бортовые часы: 23 часа 02 минуты. Я еще раз глубоко затянулся и выбросил не докуренную сигарету в окно.
- Стелла посадка, следи за безопасностью.
- Снижение начато, безопасность обнаружения активирована. – Тут же отрапортовал бортовой компьютер.
Я почувствовал как машина плавно начала снижение и через каких то пару минут я уже ощутил твердую почву под колесами. Я нажал кнопку трансформации и машина брела обычный вид иномарки. Включил фары, передо мной стоял пруд, машина была направлена таким образом что стояла поперек дороги и сейчас я фарами освещал водную гладь какого то пруда, краем глаза я проверил топливо, больше половины, заправка не требуется и я спокойно вырулил машину на дорогу.
- Стелла, отключить звуковое управление. – Компьютер послушно подчинился издав еле слышный звуковой сигнал. Можно было и не называть бортовой компьютер по имени, а просто отдавать команды, но мне было ближе чувствовать не просто компьютерную программу, а живое, разумнее существо. По этому я и обращался к ней как к «человеку».
Дождя здесь не было и слава Богу. Я выровнял машину и направился вверх по дороге, через несколько секунд я узнал свой поселок детства и точно знал куда еду. Дорога была совершенно разбита и мне приходилось ехать очень медленно, благо время позволяло, в 23:00 он подъехал к дому и передал документы, в 23:15 он выйдет на основную трассу. Я столько раз наблюдал за этим, я знаю каждую секунду его действия. Единственное чего я не знал, так это о том, кто это все-таки был. Столько лет я провел как он написал мне в книге, сделал все как он написал, сколько было переживаний, сколько было не справедливости в написанном им, но я сделал все как он просил, потому что поверил, наивный мальчишка 16-ти с половиной лет, убил два года своей жизни на то чтобы следовать указаниям незнакомца в шляпе, ради чего? Ради не известного мне будущего, чтобы было если бы я сделал все по своему? Будущее бы изменилось, но стало бы мне от этого хуже? Думаю что нет, это ему бы стало хуже, видимо по этому он и за дергался.
Я нервно повернул руль и вывел машину на трассу.
Я уже не мальчик, и мне уже перевалило за тридцатник, я знаю что делаю и полностью понимаю ситуацию, так что он не отвертится и все мне расскажет. Кто бы он не был. Я на него потратил два года своей жизни, я имею право знать правду. Да и Алина сказала тоже самое. «Ты не знаешь всей правды, ты лишь пешка в большой игре», так она сказала. Алина, моя дочь, не знававшая путешествий во времени, не знающая моей действительной жизни мне такое сказала. Либо она знает больше чем я, либо она надо мной издевается. Но по ее глазам… по ее глазам пятидесяти трех летней женщины, говорящей это в глаза своему отцу, я поверил в ее слова, она не обманет, родного кровью, того кто ее родил, отца своего.
Я немного ослабил хватку руля почувствовав что пальцы начали побаливать от напряжения с которым я вцепился в не в чем не повинный руль. Вдалеке мелькали огни света фар машины и я придавил педаль ускорения. Это он. Окружная трасса города, не одной встречной машины, лишь он. Я всем телом рвался на встречу с этим незнакомцем и это отзывалось на машине, она с каждой секундой набирала скорость неминуемо приближая меня к мелькающим огням.


Рецензии