Тебе, тебе, тебе...

       Знаешь, бывает такое состояние, когда тебе хочется уйти. Куда? Да, это не столь важно. Просто испариться подальше от суеты. Знаешь, мне так хочется увидеть вновь тебя, обнять как никогда… а ты там, далеко. Где снег и вьюга, где холодно и телу и душе… где нет меня, но надо ли тебе меня увидеть вновь, чтоб белые снега вновь растворились в дождь. Не знаю, боль. Боюсь, что всё забуду, поэтому пишу, а не пою. Мне хочется, чтоб голос твой будил меня не на рассвете-В ночи. Мне хочется, чтоб ропот губ, сквозь пелену прозрачную ласкал…чтобы лились слова, сквозь реки и надежд, и расстояний. Чтоб тихий телефона гул, лишь с номером твоим в ночной тиши. Чтоб ты мне говорил, как дорога, а я смеялась, лишь только, потому, что я люблю тебя. Но все слова за гранью кулис теряются, и ты уходишь в зал. Спускаюсь я с небес на землю, а кто мне право дал на небеса?! Никто, мечты мои лишь…а разум затуманен, снова дождь и слякоть Питерских аллей. А где-то там, в Тюмени или в Екатеринбурге снега лежат и холод, непокой. А здесь нет ничего, лишь думы о тебе и тоске. Хотя ты знаешь, мне нет никакого дела, до слабостей моих; я их переборю и растворюсь в себе, в своих мечтах и планах. Ведь много дел и за плечами, и впереди. Бегут за мной дела, а я сижу и глупые лелею сны, а может, хватит? Послушай, а может, хватит? Но вряд ли ты меня услышишь. Мой тихий ропот растворится по пути к тебе…но разве есть какое-то мгновенье, когда окутывает страх, и лож, и суета полей? Наверное, бывает. Но мысли жутко путаются; как муха в паутине я…запуталась в себе, тебе, в миру несбыточных желаний и надежд. А ты представь, что ты по мостовой идёшь и вдруг навстречу я! Как интересно, правда? В Тюмень за непокоем? Ну, нет, мне жаль…тебя. Свои немые слабости ты проявляешь. Твой взгляд не выдаёт твою больную дрожь, но я тебя вижу насквозь…как будто вновь сама переживаю страх…страх-это глупость и потери неизбежны. Но я живу, дела, дела, дела…Запуталась в делах и пелене. Прости, что всё это тебе написано, но я писать умею только ветру и лишь тебе, тебе, тебе, тебе, тебе…..е…------


Рецензии
ееее ееее

Серхио Николаефф   21.10.2017 06:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.