Мартовский кот

       Я проснулся от того, что крупные капли дождя капали
мне на уши.
Бачок так надавил мне правый бок, что сил не было сдвинуться с места. Шерсть прилипла к бачку, и я ее с трудом отодрал вместе с куском жвачки. Ненавижу молодежь, вечно все бросают себе под ноги, вот я и прилип, теперь буду эту жвачку отдирать очень долго.
И чего ее делают фруктовой? Запах от бачка был такой отвратный, что я решил все-таки отползти подальше.
На улице март, и меня выводит из себя призывный вой молодых котов. Чего им не спится? Орут как ненормальные.
Ну, кошки …да есть, конечно…суперкошечки. Но они все живут далеко за стеклянными окнами. Ими только любоваться можно, они недосягаемы.
Вот сейчас залезу на эту отвратительно пахнущую кучу и поищу себе хоть небольшую рыбку. По-моему она сегодня пахнет чем-то вкусненьким - мечтал я, зализывая свои вчерашние раны. Вчера подрался с одним молодым котом. Он хотел тут всю мою территорию пометить, но я героически не дал ему это сделать. Правда он мне ободрал хвост, который и так был давно придавлен одним рассеянным мотоциклистом.
       Что за невезуха, с утра то ли дворник все съела, то ли бомжи позавтракали. Я ничего тут не нахожу. Так и с голода можно сдохнуть. Прошвырнусь-ка я на территорию соседнего дома, может там повезет.
Медленно я направился туда, волоча свой облезлый хвост. Вдруг мой взор остановился на окне второго этажа, за которым сидела беленькая кошечка. Я взбесился и начал орать как ненормальный: я здесь, спускайся, иди сюда. Такой красотки я давно не видел. Она призывно смотрела на меня и что-то мурлыкала. Ну, все, я начал думать, как ее оттуда выманить. А дело это, как я понял, тяжелое и можно сказать неисполнимое для меня.
Проорав с полчаса, я поплелся дальше. Но мои труды были почти вознаграждены - она тоже заорала мне в ответ.
Ух, подумал я, как я ее хочу. С моих белых редких усов потекли слюнки. Но любовь., любовью, а жрать то хочется всегда, как говорят существа на двух ногах.
И я поплелся дальше к другому дому. Там мне повезло больше я нашел кусок для своего отощавшего желудка. Слава богу, кошачьему, не все двуногие существа жадные – некоторые, иногда, просто такие вкусности выбрасывают, что я диву давался.
И чего они это не съели? Ну, припахивает оно слегка, так есть же можно. И я удовольствием это съел. Теперь можно и на боковую, я решил вернуться к своему бачку, знаю, он меня ждет.
И я бодренько так отправился назад. Черт бы побрал вчерашнего молодого кота. Он был тут как тут. Приперся и шипит на меня.
Ну что ему надо, это мой бак. Я его так тщательно метил.
Ну, драться так, драться и этого нам не избежать. Он напал первым, вот дилетант - никакой тактики и практики. Посмотрим кто кого.
Я увильнулся. И понеслось. Мы дрались полчаса, пока дворник нас не разогнал. Но молодой был труслив, убежал в дальние кусты. А я остался и понял, что он добавил еще несколько ран моему бренному телу. Вот сволочь. Ну, ничего, я жив, а это главное. А белая кошечка меня дождется. Завтра опять к ней пойду…
       Мур , Мур!


P.S. А вот и Я...МЯУ МЯУ ... МУР МУР

.....http://www.proza.ru/2011/01/04/904


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Ой, как хорошо Вы описали события мартовской жизни наших питомцев в кошачьем обличии... Так ярко и жизненно, что мне тоже захотелось чуточку побывать в шкуре Вашего домашнего друга)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.07.2023 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   31.07.2023 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 122 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.