Хочу к тебе - запретное желанье...

"Хочу к тебе… - запретное желанье..."

Как же надо владеть собой, чтобы справится со своей страстью? Чтобы не нарушить эту тонкую грань, переступив которую, будешь жалеть всю оставшуюся жизнь. 
Как запретить себе думать, мечтать о встрече? Как понять, что в конце тоннеля не будет света, потому что он ведёт в никуда, в котором нет будущего. 
Нет и не будет никогда. 
А есть только настоящее... Ведь оно всегда есть...
Однако, как в нём иногда страшно бывает жить. И, тогда мы ищем спасение в будущем. 

- А знаешь, я прилечу и ты встретишь меня... 
- Обязательно! 
- Мы будем с тобой целоваться прямо на взлётной полосе! 
- Нет, радость моя, на полосе нельзя... Лучше в зале ожидания.
- Почему нельзя? Нет, непременно на взлётной полосе!  И  чтобы мимо ездили самолёты! 
- Самолёты? нет, нам не разрешат... да и не пустят меня к самолёту...
- Почему?  Пустят!  Я хочу, чтобы как в кино! ...Пожалуйста!
- Хорошо, согласен...


Рецензии
фаллоиллюмитаторр

Серхио Николаефф   22.10.2017 13:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.