Водопроводная вода опасна для жизни!

Внимание!
Водопроводная вода опасна для жизни!

Я отравилась водопроводной водой!
Более тридцати лет я занимаюсь лечебным голоданием. Знаю разные методики. Изучила свой организм и его реакцию на те или иные системы. И лечебное голодание - мой любимый метод исцеления и очистки организма. Самые длительные сроки голодания у меня достигали 24-27 дней.
Вот и в этом году после Прощенного Воскресенья в Великий пост я решила провести длительное голодание. К тому же мое самочувствие в последнее время было не из лучших и сухое голодание по 5 суток давало кратковременный эффект. Поэтому я решила почистить свой организм основательно.
Предвкушая легкость и радость очищения, я создала себе все условия, в таком случае необходимые и начала голодать с 18-го марта.
Велико же было мое удивление, когда вместо облегчения я почувствовала ухудшение своего состояния. По всему организму разливалась ужасная горечь. Она никуда не уходила и не выходила с выделениями, но постоянно наполняла все мои органы. Потом появилась слабость. Она дошла до такой степени, что я не могла уже передвигаться по квартире, хотя в другое время в такой же период я ощущала прилив сил и могла выполнять самые тяжелые работы.
 К двенадцатому дню состояние мое стало критическим. Я поняла, что мой организм отравлен. Отравлен водопроводной водой, хотя я соблюдала все правила ею пользования. Мое тело дрожало от слабости, не проходящая горечь растекалась по мышцам, сознание затуманилось настолько, что я не была способна думать или даже читать молитвы.
В это время муж привез с дачи козьего молока. Сначала мне было трудно его проглотить, но я заставила себя его пить. Начались ужасные боли в кишечнике и мышцах. Я поняла, что пошло очищение от ядов. Прошло три дня. От молока шло очищение. Но прием внутрь воды - чая, отвара овощей, компота и т.д., постоянно сопровождался мучительной горечью во всем организме. Но меня мучила жажда. По-видимому, для промывки организма необходимо было большое количество жидкости. На четвертые сутки я уже сама привезла с дачи воды из скважины. И тут только я почувствовала облегчение!
Кто ответит на вопросы:
1) Кто и с какой целью травит нас такой водой?
2) Какие службы за это отвечают?
3) Кому предъявить претензии о материальном и моральном ущербе?
4) Кто ответит за болезни печени и желудочно-кишечного тракта, которыми страдают люди, не зная того, что болезни их от некачественной воды?
 Ведь все знают, что яды при кипячении не разрушаются. Почему же нас травят этими ядами? Почему кипяченая вода становится лимонно-желтого цвета? Почему вода, набранная в ванну, имеет зеленоватый цвет? В малом объеме это не заметно.
Ведь жители города в большинстве своем не имеют возможности обеспечить себя другой водой, кроме как водой из-под крана. Кто защитит их право на здоровье?
       Кто защитит право на жизнь наших детей, которых мы с пеленок травим такой водой?
Люди, спасите себя, спасите свое здоровье, свое будущее!!!
Видя свое такое состояние, я решила обеспечить себя диетой, способной побыстрее очистить организм от токсинов.
Еще раньше я знала, что минеральная вода в пластиковых бутылках для этой цели не пригодна, т. к. в ней содержатся вредные консерванты. Но воды в стеклянных бутылках я не нашла. Говорят, что ее в такой таре уже не выпускают. Так что, хочешь или нет, но пей отраву.
 Пошла на рынок и купила свежей капусты. Ведь там ее должны проверять на качество. Ну а капуста на Руси исстари продукт, способствующий очищению организма. Вот я и решила почиститься. Потушила с луком на маргарине и покушала. Через час руки по локти и ноги до колен опухли от крапивницы. Более двух недель не могла избавиться от этих отеков.
Выход один - опять начинай голодать! Но это я! Я это могу! А каково другим? Тем, кто не понимают, что вода - яд, картофель - яд, капуста - яд.
Люди, если хотите выжить, идите на огороды, выращивайте свои овощи: вместо картофеля - фасоль, капусту, огурцы и помидоры - без ядохимикатов. Может быть, своим яблоком и ягодой поддержите свой организм и выживите. Ну хотя бы не будете так мучиться от болей и изжоги! Спасите себя и своих близких! Бог вам в помощь!
Прошло еще несколько дней. Отеки не проходили. Но появилась сильная потребность в мясной пище, хотя я уже много лет обходилась без нее, и писала об ее вреде в своих работах. Но так как я исследователь, я стала есть мясную пищу. И я почувствовала облегчение, очищение организма. Так продолжалось около двух недель. Я поняла, что для очищения организма от химических ядов необходимо мясо. Мясная ткань собирает яды из организма и выводит их. Но в то же время и сама является ядом, и от нее необходимо очищение.
       Страстную неделю перед Пасхой я провела сухое голодание. Оно мне далось относительно легко. Я чувствовала легкость в организме, была в хорошем настроении, трудоспособна. Но и это пятидневное сухое голодание не очистило мой организм полностью от ядов. После принятия пищи, хотя и освященной, возобновились отеки, вздутие. По-видимому, нужен немалый срок, чтобы ликвидировать тот вред, который принесли яды моему организму. Опять голодаю.
Но у меня есть вопросы и предложения к нашим санитарным службам:
1) Необходимо срочно найти новые нехимические методы обработки воды.
2) Возможно, даже лучше подавать воду без химической обработки, ведь на дачах и в деревнях воду никто не обеззараживает, и живут люди, не травятся. Ведь практически болезни печени - болезни городских жителей. Может быть, вода виновата?
3) Для очистки воды применять кварцевание, молитвы или пирамиды. Об этих воздействиях уже есть достаточно исследований. Не пора ли их применять в практической жизни?
4) Обрабатывать воду, пропуская через нее электрический ток, по методу серебрения или электролиза.
Лично в нашей семье этот метод применяется около тридцати лет для заживления ран и другого лечения.
Так, давая подкормку пчелам на серебряной воде, мы избавились от варроатоза и клещей, никогда не применяя химические средства защиты.
Возможно, кто-то знает и другие способы обеззараживания. Но факт остается фактом, что применять химические средства «защиты» сегодня намного опаснее, чем без этой защиты обходиться.
Спасите себя, люди! Мы все - президент, ученый, священник или дворник, подчиняемся одним законам жизни. Берегите эту жизнь! Не убивайте ее, и она не убьет нас!
Бог всем в помощь! АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии