Самошедшие

- Раздевайтесь больные и присаживайтесь, - посмотрев сначала на Фини, а потом на Кука, сказала сестра милосердия и начала рисовать колечки в журнале регистрации слабоумных и полностью умалишенных.

- Так, дураки, имя, фамилия, род занятий, - строго спросила сестра и опять взглянула на новых чёкнутых.

 - Эй! Эй! Молодой человек, вы чего это совсем разделись, - воскликнула сестра и, смутившись, вылупилась на Кука. На нем были только кирзовые сапоги, треух с шестиконечной звездой и подзорная труба, которая висела на поясе и выполняла роль фигового листочка.

- Так, девушка, срочно выйдите в коридор, мне надо осмотреть больного. Я вас вызову, – распорядилась сестра и не сводя глаз с подзорной трубы, указала Фини на дверь с обратной стороны.

- А вот это, подруга, ты видела? – ревниво сказала Фини и, скрутив под носом сестры кукиш, полная достоинства вышла за дверь.

Как только Фини удалилась, сестра подплыла к Куку де Чуку (так полностью он значился в направлении), взяла пальцами кончик трубы и, заглянула в неё.
 
- Прекрасный видос. И сколько же здесь диоптриев, позвольте Вас спросить на чистоту?

- Извините, сестра, моя верная труба, в настоящий момент, находится в заклиненном состоянии. Вот раньше, когда она была в лучшей форме, я мог заглядывать с её помощью в такие дали, что вам и не снилось. Но позвольте представиться. – капитан Кук. Думаю, вы слышали небылицу о том, как меня, якобы съели аборигены. Так вот, всё это ерунда и я живой и невредимый перед вами. Могу ещё раз повторить, лично для вас, что я ни кто иной, как капитан Кук и к тому же ещё цыганский Злой Медведь, - с этими словами он зарычал и набросился на опешившую сестру, повалил плашмя на кушеточку и стал грызть её и царапать, срывая белые одежды.

- Позвольте узнать, капитан, сейчас вы кто? Капитан Кук или Злой Медведь? -
простонала сестра, вяло сопротивляясь.

Тут дверь в приемный покой отворилась, и на пороге появился Главный Врач больницы Пеледук Владимир Владимирович с охотничьей рогатиной в руках. Увидев, как Злой Медведь собрался полакомиться его работником, он угрожающе выставил рогатину перед собой и пошел на Кука, раскачиваясь из стороны, в сторону приговаривая при этом:
- Ну, давай, иди сюда, неудачник, покажи, на что ты способен…?

- Он убьёт вас, славный капитан, поберегитесь, - перепугано закричала милосердная сестра Татьяна и, обняв Куки, отпрянула с ним в угол комнаты.

Главный же, не замечая их, всё так же, качая маятник, вышел в противоположную дверь кабинета и пошел по коридору, тыча рогатиной в безумные рожи больных, которые выглядывали на шум из своих палат.

- Я помещу вас в отдельную палату, - сказала, тяжело дыша, сестра, поправляя съехавший на ухо колпак, - за вами, я вижу, нужен особый уход и я займусь эти лично.

- Медбрат, где вы?- позвала кокетливо сестра, - Будьте так любезны, отнесите больного в нижнюю палату за номером 7.

Вошел крепкий санитар с выпуклыми безумными глазами, взял на руки приветливо улыбающегося ему Кука и понес вниз, стукая головенкой капитана обо все дверные косяки.

- Следующий, входите! – позвала сестра и приготовилась записывать.

В комнату вошла Фини. Она была уже в белом халате с красным крестом в одной руке и красным полумесяцем в другой.

- Вы кто будите? Надеюсь не ветеринар с бронепоезда «Разящий Кальмаром»? – едко процедила сестра, чувствуя перед собой серьезную соперницу.

- Нет, представьте себе, милочка! Я ваш новый Главный Врач Финимор Купер, можете звать меня просто Джеймс - с достоинством ответила Фини и, не выпуская из руки красного полумесяца, сунула сестрице в нос дулю,

- Это вам для знакомства. А, что касается Владимира Владимировича, то с сегодняшнего дня он назначен Охотником за Привидениями. Ну, да хватит болтать. Переодевайтесь, моя дорогая, в Сахарную Свеклу и следуйте за мной. Буде делать обход.

Через приемный покой опять прошел серьёзный В.В. Пеледук с рогатиной в руках.

- Око, за око – глаз, за глаз, - сказал он ясно кому-то, кого видел только он.

Клиника жила своей наполненной жизнью.


Рецензии