Изумрудная комната

В небольшой спальне сидит на кровати удивленная женщина и смотрит на стену, где находится ее любимая картина "Туман над лесным болотом". Это необычное полотно живописи, болото может быть в тумане или в солнечном свете в зависимости от освещенности помещения.

Входит супруг и с улыбкой смотрит на свою любимую жену:
- Что с тобой, какая-то ты странная?

- Я видела сказочный сон. Говорят, что сновидения - это проекция нашей жизни, но ничего подобного я никогда не встречала с тех пор, как живу. Посиди со мной, расскажу.

Иду по незнакомому месту и вхожу в большой ветхий дом. Никого нет, в комнатах мало мебели, и она очень старая. Создается впечатление, что никто не живет в этом строении, но тепло и чувствуется присутствие людей, однако, я их не вижу. Слышу голос:

- Кто вам нужен, и куда вы собираетесь идти?
- Я ищу королеву, точно знаю, что она здесь живет.

- Ваше счастье, если ее найдете, дом огромный, легко заблудиться.

Я иду то по первому этажу, то по второму, потом спускаюсь еще ниже и вижу открытую дверь, из которой исходит удивительный нежный свет. Вхожу в маленькое помещение, которое напоминает комнату. Все покрыто изумрудными камнями: стены, потолок, пол и даже маленький круглый стульчик весь посыпан изумрудами.

Драгоценные камни имеют различные оттенки и размеры. Я смотрю на них и комната расширяется, вдали виднеются изумрудные озера, в которых отражается нежная луна. Однако, никакой королевы нет.

Я сижу на изумрудном стуле и понять не могу, что происходит. И вот я проснулась.

- Ирина, действительно странный и очень красивый сон.
- Ладно, у меня много дел, быстро оденусь и поеду за продуктами.

Ирина держит в руках руль, а перед глазами изумрудная комната. Она начинает думать о том, как разнообразно наше воображение. Можно посмотреть на обычный камень и увидеть в нем драгоценное сияние.

Пытаясь понять свой сон, Ира приходит к выводу, что большой ветхий дом - это наша, порой, серая повседневность, однако, в душе каждого человека есть своя изумрудная комната, которая может наполнить любое существование драгоценным сиянием восторга.


Рецензии
Какой вам однако приснился "изумрудный" сон, как детская сказка. . .:)))
Жаль, что королеву не нашли.

Светлана Смирнова-2   16.09.2011 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
Вообще цветные сны всега бывают позитивными)

Анна Яблонна   16.09.2011 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.