вампирша и роза

Под небом безлунным
В безмолвную ночь
По саду гуляла
Вампирская дочь.
Прекрасная роза
В саду том цвела
И дочка вампира
Ту розу нашла
Ее взгляд несчастный
Застыл в темноте
На нежном бутоне,
Как будто во сне.
Упав на колени
Пред нежным цветком,
Легонько коснувшись
Его языком,
Вдохнув полной грудью
Его аромат,
Она обратилась
К Дьяволу в ад:
«-Скажи, вездесущий
Дитя Сатаны,
За что ты лишаешь
Меня красоты?
Скажи, почему
В твоем мире огня
Нет даже такого
Цветка для меня?
Скажи, для чего
Душу держишь мою
В могильном покое
У тьмы на краю?
Скажи, почему
Не могу я любить?
За что я бессмертна?
Зачем мне так жить?»
Слеза покатилась
По бледной щеке,
Упала на розу,
Оставила след.
Глаза помутнели
В вампирскаих мечтах;
Растаяло сердце
В рассветных лучах.
А роза в саду том
Долго цвела,
Вампирскую душу
От смерти спасла…
Легенда красивая
Средь этих строк:
Вампирша погибла,
Влюбившись в цветок…


Рецензии
В вампирскАих мечтах- лишняя буква А.

Эта поэзия - химеры молодости?

Жарикова Эмма Семёновна   21.10.2012 14:34     Заявить о нарушении
О, да. Дела минувших дней.

Мариус Джафф   29.10.2014 17:47   Заявить о нарушении