О, как я без тебя устала...

О, как я без тебя устала!
Как будто вечность между нами
Легла сугробами-снегами.
Как я устала без тебя.

Всех слов земных, наверно мало,
Чтоб описать. И не любя,
Понять, увы, никак нельзя…
О, как я без тебя устала!

Мир задохнулся бы тогда,
Когда вздохнул на миг тот воздух,
Дышу которым без тебя…
Солёной стала бы вода
От слёз, что до сих пор скрывала!
О, как я без тебя устала…


Чернигов


Рецензии
Сердечно! Искренне! Хорошая любовная лирика.
Любви Вам, Диана!

Светлана Демченко   12.08.2012 23:13     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, СВЕТОЧКА!!!

ТАК ПРИЯТНО,ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ В МОЮ РАННЮЮ ЛЮБОВНУЮ ЛИРИКУ!

И ВСКОЛЫХНУЛИ ВОСПОМИНАНИЯ :)))))

С ТЕПЛОМ, ДИАНА

Диана Горная   16.08.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.